Алый Цветок

На одном волшебном лугу, где нет прошлого и будущего, и лишь одно событие сменяет другое, родился необыкновенно красивый Цветок. Его тёмно-бордовый крепкий бутон открылся вдруг, расправляя нежные лепестки и все вокруг с удивлением обнаружили, что внутри цветок – алый, покрытый сеточкой перламутровых узоров и окутанный кружевом тончайшего аромата…
Ах, какой же это был Цветок!
Он и сам почувствовал свою красоту, и ещё больше распрямив и вытянув свои лепестки-крылья, открылся миру.
Сколько вокруг было цветов! Голубые, жёлтые, белые… Луг пестрел всеми оттенками цвета и  удивлял разнообразием форм. И над ним, словно ожившие цветы, кружились в причудливом танце бабочки. Их было так много, и они были так прекрасны, что у Цветка перехватило дыхание…
«Какие красивые цветы!» – подумал он и попробовал оторваться от своего стебелька, чтобы взлететь, но обнаружил, что его крепко удерживают…
«Странно, - Цветок посмотрел по сторонам, разглядывая бабочек и цветы, - Почему одни летают, а другие остаются неподвижны…?»
Он присмотрелся внимательнее и обнаружил, что лепестки цветов совсем не похожи на крылья бабочек, и, что у бабочек есть лапки…и,… что цветы и бабочки совсем разные… И ещё он заметил, что не смотря на это, их тянет друг к другу…
Бабочки кружились над цветами, присаживались на лепестки и наслаждались нектаром. Цветки трепетали и становились ещё краше от ласковых прикосновений лапок бабочек. И Цветок решил, что каждому цветку нужна своя бабочка, которая украсит его своими невесомыми крылышками и подарит своё внимание…
Цветок стал ждать свою Бабочку, внимательно разглядывая всех подлетавших к нему насекомых. Некоторые, присаживались на его лепестки и пробовали нектар, но, видимо чувствуя «ожидания» Цветка, улетали, оставляя Цветок в его поисках… Другие пытались остаться, но Цветок сам сворачивал свои лепестки и им ничего не оставалось, как лететь к другим цветам.
Цветок ждал… Он представлял себе ту единственную Бабочку, для которой он берёг свой нектар, каждый миг добавляя в него новые оттенки сладости и неги… и ещё… необыкновенной Любви…
Цветок ждал и думал: Ну где же, где же она, эта бабочка, для которой я расту, которой я готов дарить свой аромат и нектар… Когда же состоится наша встреча?
Он всё представлял себе красавицу-бабочку с сильными синими крыльями и ободком серебристых кружев по краям…
Менялся луг. Цветы вяли и на их смену приходили другие цветы. Знакомые бабочки пропадали вдруг, и появлялись новые…
Наш Цветок уже отчаялся ждать… Его всегда ярко-алеющие лепестки начали никнуть, и он лишь молча наблюдал за весело резвящимися бабочками и смущёнными цветами…
 Как вдруг, однажды над лугом появилась странная бабочка. Она была совсем не похожа на остальных. Её почти белёсые крылья еле-еле держали её на лету, и бабочка с трудом кружила над лугом в поисках кого-то…
Цветок сжался: «Нет, это не моя бабочка… Я жду свою синекрылую красавицу…», - и он попробовал свернуть свои лепестки, но в этот момент обессиленная бабочка упала на Цветок, прильнув к его спасительному нектару. Она жадно пила живительный сок, удивительно преображаясь на глазах. Крылья её наливались глубоким синим цветом, на них проступила паутинка серебристых нитей, а края крыльев казалось, были сотканы из кружев.
Цветок не верил своим глазам!
«Как долго я тебя ждала…» - лишь смог выдохнуть он.
«Как долго я искал тебя… - Бабочка оторвалась от божественного нектара. – Я уже боялся, что тебя нет… - она любовалась алыми лепестками, которые казалось, стали ещё краше и как будто светились изнутри пламенем Любви. – Я так много видел цветов… Вы все разные и так много необычайно красивых… Вы дарите нам свой нектар, и мы становимся сильными и … можем ВСЁ…- Бабочка на мгновение задумалась, а потом продолжила, - Я хочу тебе рассказать…
Когда я появился на свет, я много летал и разглядывал цветы и бабочек, круживших над ними. Я решил сначала, что мы – ожившие цветы и мы достойнее тех, что остались внизу… Потом я пригляделся и понял, что мы совсем разные и в тоже время, созданы друг для друга… Мы не можем без вас… А вы не цветёте без нас…
Я заметил, как некоторые бабочки выпив нектар цветка, улетали к другим цветам, оставляя беззащитный цветок чахнуть и увядать…
Я увидел и цветки, которые своим нектаром отравляли бабочек и те умирали возле них, так и не испробовав своих сил…
Я видел и других… Их мало, но они видны сразу… Их чувства настолько глубоки, что дарящий нектар, расцветает любовью и его нектара становится всё больше и больше, а пьющий божественный сок наполняет силой своего восхищения невидимый источник Любви…»
Бабочка замолчала, любуясь смутившимся цветком, и закончила:
… И тогда я стал искать тебя…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.