Любимая женщина

Представьте вы любите женщину ,и вот вы всё время всё делаете для неё ,вы дарите ей цветы ,вы чините ей туфли,пишите ей стихи ,кормите её ,поите её ,но всё как-будто уходит в -   
 - никуда .Вся моя жизнь пропитана этой мыслью на уровне материи и на уровне духовности :
Бог дал мне именно такую женщину ,но кроме того :

Бог относится ко мне точно так же ,когда я думаю альтруистические мысли он посылает мне свет ,но я никогда не слышал от Бога что Он меня любит ,эта тема почему-то обходит себя стороной ,и я не могу понять почему ,Бог кормит меня наслаждениями ,я кормлю свою женщину
а любовь где ? Где та самая любовь о которой все говорят ?

Тоже самое говорит рав Барух Ашлаг ты должен делать всё ради Творца ,даже если не ощущаешь от Него ничего взамен ,ради отдачи ,в точности как с той женщиной ,а где же слияние где Любовь ,одно сплошное сокрытие !!!

Как говорил Христос ,если я всё понимаю в духовных мирах ,а любви в себе не имею ,то кто я воообще и чего всё это стоит ?

 


Рецензии
очень хорошая статья

Аш Паа Авайевич   24.01.2009 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо Аш Паа Авайевич ,вы тоже что нибудь напишите интересное ,всегда рады почитать вас

Меир Ахава Эйнович   25.01.2009 00:22   Заявить о нарушении