НО, НЕ СО МНОЙ ужасно-негативная миниатюра

               


   Утро раннее. Вот-вот начали ходить трамваи. На кольце одного из маршрутов собрался народ. Солнце, зелёные лапы деревьев свисали над головами, и пели птицы. Подошёл транспорт. Все сели, одно-два места остались пустовать, а я пристроился стоять на задней площадке. В предпоследнюю дверь энергично входит мужчина и … начинает здороваться, за руку. С мужчинами. Женщинам приветливо говорил: ‘’Здравствуйте,” или “Доброе утро”. С некоторыми пассажирами во время рукопожатия он о чём-то беседовал, возможно о близком, им обоим, всем. С одной жен иной тоже поговорил, кого-то потрогал за щеку. Как на заседании, совещании, деловой встрече, чему-нибудь. Этот человек постепенно продвигался к задней пло- щадке. Я тоже приготовился к рукопожатию: переложил пластиковый пакет в другую руку и стоял, ждал. Наконец, он поздоровался с теми, кто сидел на задних сидениях, затем делает опять разворот в сторону одиночных сидений, расположенных вдоль окна, где одно место пустовало, уселся, плюхнулся туда всем телом, и всё. Я, моя рука, остались не задействованы в этой утренней радости. Вся вторая половина трамвая… пожалуйста. Прошёл кондуктор и начал продавать билеты, трамвай тронулся. Я, так и не поздоровавшись, поехал.
         Записано 2005г.               


Рецензии