всего лишь... 05. 12. 2008 15 41

Сколько всего происходит вокруг. Все цвета соединяются в один. В то ли темный белый, то ли светлый серый. Вокруг всё... продумано. До мелочей. Но, просто все дело в том, что мелочей - нет.Все важно. переходя улицу; переплывая реку; видя; слыша; вдыхая; ощущая. Люди... Прекрасные двуногие существа обладающие фантазией; умеющие научится бездарности. С ясными глазами и ясными мыслями... Прекрасные дни отмеченные в календарях, прекрасные минуты отмеченные на часах. Цветы. пахнущие. гербарий. Деревья. Могучие, свежие. дрова.
Краны, водопроводы несущие воду в стаканы. С водой надо говорить... Она это любит. И благодарит.
Мы живем на ничьей планете, с ничьим небом, с ничьим воздухом и почему-то здесь есть ничьи дети, ничьи "проблемы".
Но, здесь слово "ничьи"="общие".
Да, воздух у нас общий, а вот на другое это не распространяется..
Наша почти круглая планета. Очень красивая планета. Ну, очень. Мне повезло. Я здесь. Сегодня. Красиво! чертовски красиво здесь...
И иногда, кажется, можно задохнутся.
Желтое небо перед летним ливнем. Розовое, фиолетовое на закате, А на рассвете..... ! В нем есть все цвета. И по утрам, когда роса, ... в этих каплях видно ВСЁ.
Спасибо. Я сегодня здесь.
...хотя, если признаться, Я не хотела сюда...
как осень сменяет лето, так утро сменяет ночь. всем нужен отдых. И если начнешь бежать - собака укусит. Они не любят, чтобы чужой смотрел в глаза. А рыбы... Рыбы! Они телепаты... А лужи - маленькие океаны. Стоит подарить себе бинокль. Коньки, самокаты, праздники...
Спасибо, сегодня праздник...
На стене тени рисуют линии, узоры. И как будто-бы последний день.
Как приятно прикасаться к асфальту. Это было так приятно когда-то - сидеть под столом.
каждый день, каждого учат жестокости. Но, к радости, мы не все отличники.
А слезы! ...чистые, теплые... Они той же теплоты, что и кровь по жилам. если в моих жилах есть кровь... эта вязкая, липкая, необычная на вкус... она такая же, как слезы. Моя. разносящая жизнь. спасибо сердцу, что стучит.
Всё вокруг. всё внутри.
Все ответы. Все загадки. Все слова - "счастье", "боль", "радость", "смех", "горечь", "любовь", "вдохновение", "удушье" - вокруг-внутри. Иногда, хочется вытянуть жилы из рук и чтобы - моя красная течет по асфальту. но, это и так ощущаю. Я это нарисую...
Всё вокруг иголками втыкается в тело и кровь растекается к раздраженным местам. Растекается по телу, чтобы жить.
и никакие слова...
Всё вокруг... и просто Спасибо.
Я жидкая. Я могу разлиться по столу
И это всё
Спасибо, Я сегодня здесь.
И глазами Я касаюсь облаков.
Ресницы - шторы. Ветер - сухие губы.
С праздником! С праздником каждого нового дня.
Милые прохожие люди, простите, что вам не удастся меня огорчить. Я не специально.
Этот океан слишком глубокий. В нем не удастся утонуть
Я сегодня есть. Спасибо
Я жидкая
И наверное, лучшее что можно сделать, это скорее уйти.
Убежать от меня и видеть диафильмы...


Рецензии
С водой надо говорить...Она это любит. Но лучше говорить с пивом, коньяком,анашой и кому что.А лучше всего -наливай в бокал Мотяжкину,она сегодня жидкая и будет тебе 1000 и 1 Счасливейшая ночь.Кто не успел,тот опоздал.Я налил. Всё вокруг.Всё внутри.Всё моё и наше."счастье радость смех любовь яхта прикосновение роса мальдивы розы вдохновение сладкий лепет облака ресницы занавески океан золотые рыбки ветер губы облака глаза ,постой -глаза - это отдельная тема, это не просто глубочайший, марианская впадина,темно-сине-фиолетово-бирюзовый, слишком глубокий океан,в котором нИмозможно не утонуть,это самые справедливые нежные влажные кроткие драматическо-тоскливые и ещё на 18 страниц,так вот,это самые жидкие глаза России с короной и белой лентой "мисс".
Как мне сегодня повезло.Спасибо тем, кто дочитал и позавидовал моему неописуемому счастью.
После трёх бокалов Мотяжкиной п-к Палачёв

Критик Щитимеч   05.03.2009 00:21     Заявить о нарушении
Напрасно, мне так хорошо ,в конце с Вами было,а вы не дочитали.

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:33   Заявить о нарушении
Вам лучше знать ВЫ писатель хоть и отказались от этого высокого звания.А моё "частя не описуемо", я- читатель!(С крыльца).

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.