Гибель 3

101) DOOM 3 – ГИБЕЛЬ 3.  3 дня. Сложность – Новобранец.  На Марс я прилетел служить и следить за порядком, а спас мир от вторжения адских существ. 26 уровней – это круто. Подземный уровень, Марс – Сити, Администрация UAC, Комплекс Альфа сектор 1 – 4, Добраться до завода En Pro, Транспортный узел, Узел связи, Монорельсовая дорога, Сектор переработки, Монорельс, Комплекс Дельта сектор 1, 2 (a и b) – 5,  Ад, Главный процессор, Центральные серверные базы, Площадка 3, Пещеры 1, 2 и Основной раскоп.
Доктор Бетругер теперь горит в Аду, он предал всех своих людей и чуть не уничтожил Землю. Когда я закрыл врата, я знал, что скоро пребудет десант, который я вызвал. Так что осталось только дождаться их.
1,9Гб 12.09.07

Doom 3 — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная id Software и изданная Activision в 2004 году. В России локализована и издана компанией 1С. Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединенной Аэрокосмической Корпорации (UAC), расположенном на планете Марс, что является римейком первоначальной игры Doom, но с новой графикой и игровым движком.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_3
История Doom 3 сконцентрирована на открытии древних руин на поверхности Марса. В табличках, найденные на этих участках раскопок, записано, как древняя марсианская раса разработала одну из форм технологии телепортации. Но был один факт, который они осознали слишком поздно — путь, создаваемый телепортером в пространстве, проходил через мир, весьма напоминающий ад. После вторжения демонов эта инопланетная раса, пожертвовав своими жизнями, создала оружие, известное как Душекуб. Этот куб, будучи заряженным душами почти всех членов этой расы инопланетян, был использован их самым сильным воином для победы над демонами и для того, чтобы запереть тех в аду.
Сделав это, остатки инопланетной расы написали предупреждения всем, кто в будущем прилетит на Марс, предупреждая их невоссоздавать эту технологию, чтобы избежать открытия других врат в ад. После этого они, спасаясь с Марса, телепортировались в неизвестное место; существуют намеки, что как минимум некоторые из них перебрались на Землю, и что люди являются их потомками. Также упоминается, что давно демоны населяли Землю, но по неизвестным причинам покинули её, и теперь хотят вернуть её назад.
UAC, обнаружив Душекуб и предостережения, использовала их для изобретения той же самой технологии телепортации. После того, что учёные обнаружили, что они открыли врата в ад, они решили продолжать исследования дальше (поддерживаемые их руководителем Малькольмом Бетругером), посылая туда команды и даже захватывая живые экземпляры из этого измерения ценой больших людских потерь. Портальные эксперименты также оказывали странные и тревожные эффекты на исследовательский комплекс Дельта, в которой эти эксперименты проводились. Учёные и рабочие, находившиеся в неведении о природе работ, проводимых доктором Бетругером и его командой, часто сообщали о странных феноменах и подозрительных производственных несчастных случаях. Дух паранойи и страха распространился по всей базе, заставляя многих рабочих просить о большем присутствии солдат и оружия, доступном для них самих.
Бетругер забрал Душекуб в ад и, очевидно, совершил какую-то сделку с созданиями, обитающими там. Под его руководством демоны опять вторглись на Марс, уверенные, что единственный ключ к их поражению был в их руках. Их атака сделала большую часть населения Марса живыми мертвецами. Тех же, кто выжил, демонические силы поработили и изменили по своему разумению. Большая часть пехотинцев, выживших после первой волны атаки были уничтожены демонами и нежитью, в которых превратилась остальная служба охраны базы, в считанные часы.
Один человек, пехотинец, которым управляет игрок, выжил при этой атаке и с боем прошёл по базе. Он узнал, что Бетругер решил разбить подкрепления, которые были на пути к Марсу, и использовать их корабли для того, чтобы доставить демонов на Землю и завоевать её. Этот солдат также узнал про Душекуб и про портал в ад, где был спрятан артефакт.
Бетругер использовал технологию телепортации для перемещения морпеха в ад, где, как он надеялся, того ждет смерть от рук орд демонов. Морпех с боем пробился через них и победил Стража ада, огромного слепого демона, использующего меньших созданий, именуемых «искателями», для того, чтобы «видеть». После этого игрок забрал Душекуб обратно на Марс, где он узнал, что хотя его действия лишили Бетругера возможности использовать технологию телепортации, но был открыт естественный портал в ад в местоположении инопланетных руин. Там он с помощью Душекуба победил «сильнейшего воина ада», ужасного Кибердемона, и закрыл портал. Финальная сцена показывает нам игрока, единственного, кто остался в живых марсианской базе, спасаемого прибывшим флотом, и Бетругера, перевоплощенного в драконоподобного демона по имени Маледикт.

http://www.igromania.ru/Articles/3941/DOOM_3.htm
Собственно, в тот момент, когда вы держитесь за глянцевую обложку журнала и читаете эти строки, большая часть человечества уже составила свое собственное мнение о DOOM III. Не исключено, что вы (да-да, именно вы!) — тоже.
    То, что вы уже почти дочитали до конца, это всего лишь мнение двух представителей того самого человечества — корреспондентов журнала “Игромания”. Вы можете ознакомиться с мнениями других людей, которые мы заботливо разместили в этой рецензии, прочитать альтернативное мнение нашего самого сурового критика Антона Логвинова, отследить мнения посетителей тематических форумов, и даже послать в редакцию мнение свое личное...
    Однако, какие бы персональные выводы мы не сделали и как бы ни пытались повлиять на вселенную нашим массовым бессознательным, факт остается фактом. DOOM III — это веха в новейшей истории компьютерных игр. Его можно любить, можно ненавидеть, можно даже упорно игнорировать — но эта игра уже захватила планету Земля и нам остается только принять это и продолжать жить так же, как и раньше.

    Реиграбельность: нет
    Классный сюжет: нет
    Оригинальность: нет
    Легко освоить: да

    Геймплей: 8.0
    Графика: 10
    Звук и музыка: 7.0
    Интерфейс и управление: 9.0
    Рейтинг “Мании”: 9.0
    Дождались? DOOM III — веха в истории компьютерных игр. Хотим мы этого или нет.
    Оправданность ожиданий: 90%


Рецензии