мы, ведь, все пришли сюда за этим...

20-11-2008 02:05
в 02:05 восемнадцать лет назад...


мы будем друг за другом скучать
мы обречены
на нехватку пространства воздуха и родных душ
точнее одной родной
Души
мы будем ждать друг друга ночами
мы будем искать друг друга днями
в прохожих глазах
а потом удивляться как же мы были глупы
нам не надо рассматривать всех
ведь они рассматривают нас
мы будем в отчаянии когда нам покажется что поиски напрасны
но, к счастью это на мгновения
которые длятся неумолимо долго
меня больше всего огорчает то, что мы будем ошибаться
и обманываться
думая что уже нашли
это пугает
не хочу.
думаю не спутаю, Я верю.
мы будем злиться
мы будем злиться друг на друга
потому что так долго не приходим
потому что тянем время
потому что не родились по соседству
но так должно быть
так
мы потом еще будем смеяться
и
мы потом будем радоваться что встретились
будем дорожить этой встречей
мы будем радоваться что не были рядом раньше
нам будет так много всего друг другу рассказать
показать
мы будем улыбаться что не были рядом раньше,
ведь, всё равно мы были вместе всегда
мы будем ждать
мы будем биться головой об стену
мы будем ВСЁ......... чтобы потом быть ВСЕМ


Рецензии
Фотка красивая,только мелкая.

Стена здесь причем? Вчера новые обои наклеил,а завтра снова Мотяжкины мозги смывать,хорошо хочь моющиеся(нет не мозги,ей не промыть) - обои.
П-к ПАЛАЧ.

Критик Щитимеч   04.03.2009 23:34     Заявить о нарушении
что-то не ясно.. что Вы со стенами делаете?

Личное   04.03.2009 23:45   Заявить о нарушении
Мы будем биться головой о стену
Мы будем ВСЁ... мы будем ВСЕМ
Когда ВЫ бьётесь и входите в свой НЕЙРОН, в такую полупрозрачную оболочку, в которой ВЕСЬ МИР и дальше вся ЭТА ЧУШЬ...происходит непонятный науке феномен. В моей бильярдной ( может, потому ,что АЯЛ там бывал)на обоях проявляются ВАШИ МОЗГИ. Рабочие забодались переклеивать,а домработница отмывать.Как ВАМ понятнее объяснить,ВЫ хоть читайте,что сами пишете.Или Вы переписываете из своих мысле-форм.

Критик Щитимеч   05.03.2009 04:16   Заявить о нарушении
не может быть моих мозгов там
быть их там не может

Личное   05.03.2009 21:06   Заявить о нарушении
Приезжайте, возмем ДНК на сверку, и Вы убедитесь,что может быть,ещё как может!

Критик Щитимеч   05.03.2009 22:00   Заявить о нарушении
Я верю себе) зачем ДНК)

Личное   06.03.2009 00:55   Заявить о нарушении
А,я-фактам!

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:35   Заявить о нарушении
ваше мнение не имеет значения)

Личное   06.03.2009 01:39   Заявить о нарушении
Стены же мои.Всё в этом мире имеет значение,даже такая букашка как Я.

Критик Щитимеч   06.03.2009 01:47   Заявить о нарушении
дурно так говорить о себе

Личное   06.03.2009 02:06   Заявить о нарушении
так это Вы меня опустили,как выражается Медведев А."ниже плинтуса".

Критик Щитимеч   06.03.2009 03:49   Заявить о нарушении

В трех мировых центрах, однозначный результат: на обоях - Мозгитяжкиной!

Критик Щитимеч   09.03.2009 12:08   Заявить о нарушении