Остальное не важно

Остроконечная верхушка больно кололась.
- Такая пушистая елка в этом году! Спасибо, пап!
- Да,..нравится? - папа подошел к Ире и улыбнулся. - Они такие дорогущие!
- А чего ты хотиел?? Крайзиз! Сэ ля ви!
- Знаешь, сколько я заплатил??
- Нет. И не хочу знать! Ладно, выходи! Мне тут надо ещё...дельце провернуть одно.
- Ты, это....как освободишься..на счет телефона поговорить надо..
- Пап, что говорить! Если ты хочешь мне его подарить - дари! Я только за!
- А цвет?
- Черный...
- Ты же красный хотела..
- Передумала, что с того!
Папа ушел. Ира закрыла за ним дверь поплотнее, прижала её креслом и...- за компьютер! Её любимый контакт!!!И тут уже четыре сообщения! И все от неё..Сидит...боится читать. А, вдруг, скажет, что не встретятся, что уже нашла кого-то...Щелчок - и жизнь решена. Сегодня, в шесть часов. На Курской, кольцевая..Она будет в голубой куртке и черной шапке. Она. И это так интересно, и ново, и необычно! О, а вот...ссылка, на группу в контакте "*ая Москва". Она уже вступила? ...оо, это закрытая группа. Надо вступить...А время..уже четыре! Мама скоро придет...Они же не знают, что новый год я встречаю не с ними. А как сказать?
Послышались шаги за дверью, возня, ключ в замке. Вошла мама.
- Я дома!!!
Кто бы сомневался!...Надо сказать! Надо. Я хочу её увидеть.
- Мам, пап!
- Ириша! Девочка моя...Вы елку нарядили??
- Да!
- Салаты сделали?
- Да, у меня картошка там варится..., - папа подошел и взял у мамы пакеты.
- Хорошо...ой, как я устала..Ноги жутко болят...И распухли, а ещё...
Ира развернулась и убежала в комнату ...Подальше к чертовой матери от этих больных ног и..
- Дочь, ты куда это собираешься, - это был папа.
- Гулять.
- А ты к экзаменам-то готовишься, ...не на долго тебя хватило, че, всё?
- Что, всё?
- Надоело учиться?
- С чего ты взял? У меня ..просто переломный момент...в жизни...
- Конечно, оправданий найти можно много, но, как говорил Конфуций
- Пап! Мне жутко интересно, конечно, что говорил Конфуций, но, мне нужно одеться поскорее и идти, а то я опоздаю!
- А у отца ты не хочешь спросить разрешения? Пока ещё я тебя обеспечиваю.
- Пап, пойми, мне правда надо идти..
- Я смотрю, ты учиться уже не хочешь...
- С чего ты взял?
- Когда у тебя первый экзамен, ты хоть знаешь??
- У меня по нему автомат!
- Не уверен.
- Пап, пожалуйста, мне
- А по остальным, тебя вообще к сесси допустили? Ты знаешь, два незачета и
- Знаю...меня
- Пересдачи уже прошли. Вылетить хочешь...Могут и не восстановить
- Я не хочу вылетить я мечтала об учебе в МГУ всю свою жизнь, я..
- И, что..теперь главное обожраться и посмотреть телевизор?
- Папа, что ты вообще несешь? Откуда ты знаешь, что для меня главное...
- Сегодня Новый год, мне завтра на работу, куда ты собралась?....Что за свинарник? Вы с матерью даже к празднику не удасужидись убраться.
- Папа, - Ира уже практически начинала плакать...время пять часов...
- Ты мне скажи, ты будешь ходить в институт. Ты никто ещё пока, чтобы решать самой, что делать, а чего не делать!
- Папа
- С братца пример берешь?
- Выйди из комнаты!!
Резкий шлепок обласкал Ирину щеку.
- Соплячка, это ты так с отцом разговариваешь, тот который тебя обеспечивает, а за это ни одного доброго слова не получает..
- Что за шум, -вошла мама.
- Да эта вот корчит из себя жертву. Психоптка, так и не научилась жить, как нормальные люди..
- Дочь, ты куда собираешься
- Гулять
- Никуда она не пойдет!
- Доченька, а ты знаешь, что у вас первый экзамен уже девятого?
- Мам, я там учусь вообще-то
- Тебя допустили к экзаменам??
- АААААААААААААА! Боже, вы что это? А если не допустили, что убъёте,покалечите..
- Что ты говоришь..Твоя жизнь, тебе решать. Но не надо все сваливать на тяжелое детсво и оловянные игрушки
- Мы с папой все для вас всегда делали, ради тебя же в Москву переехали!
- Конечно, там вам некого было мучить
- Замучили её бедную!
- Доченька,
- Мам, что я вам сделала? Почему вы надо мной издеваетесь? Я никогода в своей жизни не слышала слов одобрения от вас. Когда я хотела учиться, ходить на курсы, изучать иностранные языки вы говорили, что мне это не нужно, что это очередная прихоть, что лучше заняться делом, а не распыляться...Однако, я поступила...Теперь вы заставляете меня учится
- Да никто тебя не заставляет
- Пожалуйста, мам
- Ты никуда не пойдешь.

Восемь часов. Предки счастливые жрут водку и вино на кухне, Ира, с шоколадкой в одной руке, с мышкой в другой. Её нет. Она не онлайн!
Все.
Девять часов. Папа лег спать. Мама разгадывает кроссворд. Ира уткнулась в экран. Фильм "Вас не догонят"...банально. Надо ещё взять чего-нибудь пожевать...морфий, например, а, лучше мышъяк - чтобы сразу...Какая теперь разница. Пусть я умру от переедания...Ира встала. Направляясь на кухню она нечаянно задела елку (комнатка была маленькой)...и...бам. Разбился!...Слава богу, никто не услышал. Они музыку включили.."Дискотека 80-х" как романтично!
Вдруг раздался звонок...это домофон.
- Кого там принесл, - услышала Ира раздраженный охрипший голос подвыпившего отца.
- Я открою! - поспешила крикнуть девушка.
Ира подбежала к домофону, сняла трубку:
- Кто это?
- Это ...я...
Сердце забилось с бешеной скоростью..Ира не слышала до этого её голоса, но узнала его сразу же. Выступил пот, внизу живота что-то зашевелилось...Это она. Палец автоматически нажал на кнопку, ноги сами понесли Иру к входной двери...несмотря на возгласы родителей "кто там? ..не открывай!".
Дрожь в руках...губы сухие...живот - как сталь..напряжение, взрыв...
Она.
Ира отошла, пропуская её.
- Я могу уйти, - сказала она смущенно
- Ты что, я так тебя ждала..меня не пустили...
- Меня тоже.....и ..я ушла из дома.
Ира, не помня себя подтянула её...и крепко прижала к себе. Её упругие груди встретились с Ириными...Она подняла голову и...
Это было самое лучшее...самое сладкое, самое желанное...нежное, терпкое, мягкое...и сильное. Это было впервые. Это было навсегда.
- Проходи...
- Но, как же...
- Ты со мной..., а остальное неважно

10/01/09


Рецензии