Ода нашей любви

И вновь я возвращаюсь туда, в тот вечер когда с уст моих соскользнуло робкое "да", неконтролируемое чувствами и головой.Я не осознавала в тот момент что делаю, я просто отдалась этому вечеру, этой тихой улице, тебе.Ты спросил у меня: "Ты будеш моей девушкой?" еще месяц назад и вот наконецто я ответила.Ты не любил меня и я это знала, хоть и признания в любви были жаркими.Я не любила тебя и я не скрывала этого-просто не переношу лицемерия.но мой ответ был да и это значило что мы стали парой, единым целым, ты- мой, а я- твоя...Тогда я стояла перед тобой и дрожала от стыда почему-то.Было лето, дикая жара, но я замерзала, мне было холодно, но от непривычки я не могла подойти ближе, обнять тебя, прижатся и розлить твое тепло по своему телу, я тогда боялась первой поцеловать тебя, но когда однажды пересилила страх и придвинулась к тебе я поняла, как тебе это нравится...Наверно именно в тот момент я поняла,что люблю тебя,а ты меня,что нашы признания не просто пустые слова, а они имеют смысл.Мы стали видется каждый день и так как я уже знала твоих родителей пришло время знакомить тебя со своими.Никогда не забуду как это было.Минуты счастья увенчаные страхом.Страхом ответственности,первых чувств безудержной страсти.мы смотрели прямо в глаза этому страху,ведь это была первая любовь...У обоих.
Знойное лето сменяла красочная осень...Иногда душой я плакала.Не раз решала расставатся с тобой по разным причинам,но всегда не осмеливалась поставить точку,разорвать наши отношения.Я тебя любила всем серцем и мне было не важно что меня окружает и кто.Главным человеком был ты хоть и причинял тогда мне много боли.Я отвечала тем же.Но эта боль чередовалась со счастьем,которое мы дарили друг другу,проводя целые дни вместе.Мы гуляли в тихом парке около озера.А по вечерам, когда уже темнело, мы были там совсем одни, но мне не было страшно- ты был со мной, и мы, как обычно держась за руки, шли по безмолвным аллеям, обвитым туманом, любовались небом, звездами и друг другом.И не нужно было нам больше ничего.
Пришла зима.Белою метелью замело дороги, трассы, крыши. Дети резвились в нашем парке.Мы отмечали свои пол года вместе,пол года с того вечера когда я сказала да...Столько событий прошло с того времени,через столько испытаний мы прошли с тобою,познавали друг друга и в беде и в радости.Я знаю о тебе всё мой любимый 16-ти летний мущина.Я люблю тебя таким какой ты есть.Я хочу сказать тебе за всё спасибо.Спасибо за нашу первую встречу с тобой, спасибо за первое свидание, первый поцелуй и это теплое чувство- первое настоящее чувство любви, любви к тебе.Спасибо за каждый день проведенный с тобой- я ни о чем не жалею ,спасибо за то, что ты есть у меня, такой мой и спасибо даже за то что я бога молю, каждый день молю, чтоб он оберегал тебя и нашу любовь.Благодаря тебе я поверила в него, в нашего творца ,ведь он подарил мне самое большое счастье на земле-любовь к тебе, и мне не стыдно рассказать об этом всем, закричать на всю планету что я люблю тебя вот уже пол года, я каждую ночь засыпаю с мыслями о тебе и просыпаюсь с мыслями о тебе, я живу в промежутках времени наших встреч и времени когда ты не рядом.Когда мы вместе я это я, но когда ты не рядом я чувствую пустоту.Я хочу сказать тебе спасибо за то, что ты меня так изменил и я стала совершенно другим человеком.Ты моя первая любовь и тебе за это спасибо!
  P.S.Я не знаю что нас ждет впереди.И я знаю что первая любовь проходит,болезнено,но чаще всего проходит.Я не верю в это.Я верю в лучшее.Мои родители учились в одном классе и начали встречатся в 15 лет,после школы поженились и не жалеют об этом.Я поверила в любовь.За последние пол года я знаю,что счастье существует.Я порхаю на крыльях и так боюсь ,что когда-то мне их кто-то сожжет...Миленький,я очень тебя люблю.


Рецензии