Север

СЕВЕР НЕ НАЙДЕН <ц>

6 часов лететь из Москвы, с посадкой в ханты- мансийске или трое суток на
поезде.
там находится мой северный рай.
север - территория моего детства : пурга, олени, сказочные ледяные узоры
на стеклах, белые ночи.
самая хрустальная горная вода, самый вкусный морозный воздух, самый
хрустящий снег.СНЕГ.
сугробы выше головы- в них можно было прыгнуть с
разбегу, зарыться и лежать и было тепло. небо неизменно показывало мне
созвездие "волосы вероники" , а по праздником- северное сияние.
Сияние перламутром разливалось по небосклону и заставляло меня глазеть на
него часами.
тундра.Там весной я срезал разноцветную вербу и делал букеты для мамы, а
осенью объедался морошкой. Осенняя тундра - палитра Гюстава Климта.

ничего красивее я не видел до сих пор /а мне повезло поездить по миру/:
сумасшествие оранжевого и желтого, оргии бордового , красного и
малинового.
 Моя Тундра. Я излазил ее вдоль и поперек. я помнил каждую сопку, я
всегда находил ту поляну, где- никто не знает сколько уже лет - стоят
старые заброшенные нарты. я забирался в них и представлял, кто и когда
мог их здесь оставить . однажды папа привез мне из тундры колокольчик. на
нем было написано "купи денег не жалей со мной ездить веселей 1875 год"
-написано с "ер" и "ять". Он снял его с могилы заброшенного комяцкого
кладбища. такие могилы стоят на столбиках, подальше от песцов, везде
привязаны лоскуты материи, и колокольчики. что бы злых духов отгонять.
и вот вчера вечером мой колокольчик из тундры упал и раскололся на 2
части.
последний сохранившийся у меня подарок тундры.
теперь у меня ничего не осталось, только фотки.
Где я на оленях
маленький и абсолютно счастливый.


Рецензии