Мысли

 Вот уже третий день туман.Завтра обещали дождь.Нет,я не жалуюсь.
 Напротив дома кафе."Мастер и Маргарита".Каждый вечер новая парочка влюбленных входит в него и сквозь прозрачные окна-витрины я слежу за ними.Всегда разное поведение,разные манеры,жесты.Жаль только слов не слышно,но все равно интиресно наблюдать.Я так ждала сегодняшнего вечера,увлекательного наблюдения,но подойдя недавно к окну заметила,что кафе не работает.Думаю его закроют,а жаль.Еще жаль,что  цветок погиб.Мне его подарили совсем недавно,большой такой с розовым цветком.Погиб.А может я плохо за ним смотрела?Я только любовалась и поливала его,по-моему  цветку этого должно быть достаточно,разве не так?Наверно судьба такая.У цветка.Вообще я верю в нее,верю в то,что еще до рождения наш путь написан кем-то,обдуманы тщательно шаги и решения.Мы-марионетки в чьих-то руках,но всегда в разных и смотря какому человеку доброму или злому принадлежат эти самые руки и зависит исход наших дней.
 Недавно мне друг звонил,прощался.Он надумал покончить жизнь самоубийством,жаловался на судьбу.В итоге я его отговорила и на следующий день он благодарил меня за это.Нет,жизнь не стоит самоубийства.Она нам является испытанием,но только на силу духа.Вот и некоторие не выдерживают,главное их вовремя остановить.
 За окном вообще ничего не видно.Туман как розлитое молоко в 3d пространстве,а еще холодно,но форточка открыта как всегда я люблю свежий воздух,люблю когда ветер прохладный по лицу и дрож по коже начинается,а еще люблю запах дождя,с детства люблю.А запах моря особенно в дождливую погоду...На душе сразу становится как то легко и грусно,мне приятна эта грусть.


Рецензии