Да Будет Свет!

< Библия. Бытие. глава 1 стих 3>


-я придумала тебе имя! сказать?

-наконец то,- выдохнул я,
потому что устал быть без имени

-Маль!!!!!!!!!

что-то
выключило свет сразу во всех комнатах, воздух наэлектризовался , я оглох от
собственного крика :

-нееетттт!кто тебе сказал??кого ты слушаешь?я- не Бог!
и никогда не желал им быть!поняла?? повтори!

-какой еще бог? не пугай меня

*петля, больно стянувшая шею , чуть ослабла. я старался
управлять своим голосом как пьяный водила,не вписывающийся в повороты :- сейчас
ты скажешь, что не знаешь кто есть Маль . Маль -в переводе "темный" ,
"священный" - Вечно юный Бог дождя ,..что, правда не знала??

-сумасшедший мой! я ни черта не понимаю в мифологии! Маль от Маль-чик. я
сделала тебе обрезание как и положено азиату.ты обрезан, Маль!

* еще в
полной темноте я нашел Ее губы. горечь мнимой утраты сменило сладостное ощущение
обретения. я не потерял ее, она не потеряла меня. и сегодня мы еще вместе. и эта
ночь будет самой страстной,... самой лунной...я усмирю в себе зверя и стану
нежным как прикосновение шелка...для нее


свет включился сам собой


Рецензии