Люблю смеяться над собой

Когда-то я стала автором ПРОЗА.ру. Но как это было? Смешно вспоминать, поэтому решила: пусть посмеются другие.

Мне подарили ноутбук, которым я не владела. Однако, современные технологии учитывают желание не совсем образованных в области электроники людей чувствовать себя на высоте! Мне помог сам мой новый прибор.

Так, пока без интернета, научилась писать тексты, заполнять пространство фото.

Появилось окно в мир. Хотелось где-то опубликовать свои "творения". Искала, искала свой путь, вводя в запрос слова "непрофессиональная проза", ничего интересного не нашла. Поменяла слова местами и удача: ПРОЗА.ru.

Легко ли зарегистрироваться на сайте человеку, который только-только постигает азы виртуального мира?

Множество всяких вопросов, все ответы должны быть написаны латинскими буквами, а это большое напряжение и уйма времени.

Получилось, полный восторг, смогла и сама!

Тогда я не знала, что текст надо писать в определенном окне, и решила послать его по почте в административную службу.

Получила ответ, который моей утомленной голове показался обидным. На английском был дан отказ в публикации и среди прочих были слова: "invalid head".

Все ясно: Инвалиду Головы нечего делать в таком достойном месте. Я прочитала первое слово латинскими буквами, которые меня замучили при регистрации, а второе перевела с английского. Всегда тороплюсь, что мне дорого стоит.

Закрыла страницу, позвонила подругам.

- Ты должна подать на них в суд, никто не имеет права говорить такие слова.

Другая, менее эмоциональная подруга, засмеялась:
- Ты что, читаешь статьи на английском, а тут не понимаешь двух слов? Тебе ответили: "неверен заголовок".

Открыла снова страницу и начались мои новые муки: как уменьшить фото? Решила и этот вопрос, всего-то не поспала одну ночь.

Хорошо смеяться над собой!

P.S.
Почему мне подарили ноутбук? У меня не было мысли о литературном творчестве, хотя всю жизнь с удовольствием писала письма и дневники.

Мне хотелось напечатать фото своих трикотажных изделий, связанных ручными спицами, и создать для себя альбом дизайнерского "мастерства".

Однако, собственного принтера у меня до сих пор нет, идея альбома не реализована.

"Неисповедимы пути Господни".
 


Рецензии
Как хорошо, что есть возможность написать и разместить на сайте. Невольно растет самооценка... Удачи.

Александр Аввакумов   30.01.2019 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Да, согласна с Вами. Интернет - это великое доститижение человечества, и, несомненно, он сделает людей более совершенными.

Анна Яблонна   30.01.2019 10:17   Заявить о нарушении
Знаете, Анна, если бы не сын-компьютерщик, я бы дольше Вашего кувыркалась бы в сети. Вообще не было даже мысли куда-то размещать свои "творения", заинтересовался пишущий друг, потом подключился сын и открылось новое "окно" жизни. А улыбка нам необходима! Над собой можно и нужно подшучивать, так жить проще, легче и веселее! Добра Вам в жизни и успеха!

Наталья Калининградка   27.06.2019 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.