Тебе...

Мне кажется, ты скоро станешь седым. Хотя я тебя не вижу и не знаю, где ты. Сначала седина покроет твои виски, потом она доберется до макушки. Лысым ты не станешь, ты не будешь выглядеть как общипанный цыпленок, никогда не будешь.

И вот, ты идешь по улице - седой, твои красивые волосы покрыл иней времени. Ты внушаешь уважение окружающим своей сединой. Ты одинок и независим.

Я тоже поседею, и хуже того, покроюсь морщинами, мои руки станут шершавыми, а шея будет похожа на искорежившийся лепесток. Возможно, все это тоже только украсит меня.

И вот, я тоже иду по улице и внушаю людям уважение как женщина, прожившая долгую жизнь и много повидавшая, но при этом еще сохранившая немножечко шарма и очарования, одинокая и независимая.

Мы идем на встречу друг другу. Ты в красивом черном костюме, я в белом развивающемся платье. Оба седые, и оба с ухмылкой смотрящие на жизнь.

Я думаю:
- Шикарный мужчина.

Ты думаешь:
-Прекрасная женщина.

И мы проходим мимо, идем каждый своею дорогой, даже не догадываясь о том, что когда-то нам оставалось всего полшага, чтобы полюбить друг друга и пройти эту жизнь вместе.

2007 г.


Рецензии
Радует то, что Вам, Аня, ещё шагать и шагать до "инея времени", и у Вас неизмеримо много "полшагов" до Него и того, "чтобы полюбить друг друга и пройти эту жизнь вместе". А в 2007-м - и подавно! Но как прожито достоверно! Это - талант, но он не должен мешать и удерживать от того судьбоносного "полшага". С наилучшими и - до встреч. ВВС.

Владимир Акулинский   03.10.2010 02:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.