Не произведение. Просто мысли

Сто лет не заходила сюда. Постепенно приучала себя к мысли, что жизнь - это жизнь, и в ней нет места лирике и духовности, что надо смириться и принять реальность такой, какая она есть, быть довольной тем, что есть и не отклоняться от намеченного кем-то пути.
Но...
Это слишком страшно для меня. Я не хочу жить ради осуществления чьих-то надежд и намерений. Я хочу жить для себя, даже если мне будет больно.
Но вновь и вновь я понимаю, что то, что происходит сейчас со мной, - это не в последний раз. Я и живу ради этих мгновений. Они могут существовать всего лишь несколько секунд, или дней, или месяцев.... Пусть их доля составляет лишь одну сотую, тысячную, миллионную долю процента от всей жизни, но без них все 100% жизни не имеют смысла.
Я отпускаю свою душу на волю. Пусть будет всё. Пусть сбывается всё. Я и пальцем не хочу шевелить. Буду тихо сидеть в своем углу, и пусть всё идет как идет. Не подавать виду, что всё идет как надо. Мне нужно что-то. Как-нибудь скоротать время до смерти, чтобы там, за гранью, я смогла рассказать что-то интересное о жизни на Земле. Вечного счастья не бывает, тем более у меня. Я не жду вечного счастья. Но я жду вспышек. И если я еще способна вспыхивать, стало быть, я способна жить. Я - как раньше. И голоса на заре зовут именно меня. Всё вернётся.


Рецензии
Обязательно вернётся, не сомневайся ;))))))
Вопрос только в том, насколько продолжительными будут эти вспышки... Мои вспышки короткие... Но зато происходят они часто... А вот иногда я могу их ждать целый год... Тогда тяжёлое выходит время... И кстати у тебя симпотичная аватарка)))))

Павел Вайт

Павел Вайт   22.01.2009 21:53     Заявить о нарушении
Мои тоже короткие... Часто настолько короткие, что я не успеваю воспользоваться этим своим состоянием. Но сейчас полегче, я всё чаще возвращаюсь в то время, когда умела чувствовать.
Аватарка - это воспоминание о летней поездке в самую классную деревню в мире!!!)))))

Спасибо, Паш)))

Марина Береговая   24.01.2009 21:07   Заявить о нарушении