Фофан и золушка Продолжение следует

Глава 6

Не знаю с чего начать свой рассказ. В моей жизни, несмотря на то, что мне всего лишь 21 год, было так много сложного, печального, трагического, что я и сама порой не могу понять, живу ли я вообще, или  разгадываю кроссворд своей судьбы, каждый раз пытаясь угадать, что скрывается за занавесом таинственного слова – жизнь.
Света задумалась, ушла в себя. Затем обреченно произнесла:
- Для чего я пришла на этот свет? Кто я на самом деле? Кому мешаю жить? И что такое я совершила, что по моим следам с самого детства неотступно следует смерть?
 Когда мне было два годика трагически погиб мой отец. Причину его смерти так и не удалось выяснить.
 Он погиб, так же как и твоя биологическая мама, при довольно странных обстоятельствах в своем кабинете.
 Кстати я, как и ты, тоже в момент гибели отца находилась в квартире и с удовольствием смотрела мультики в своей комнате. Но мне было тогда не два месяца, а уже два годика.
 К сожалению, я абсолютно ничего не видела, что тогда произошло. Да и криков никаких не слышала, хотя мама говорила, что отец был зверски избит, и лицо его было изуродовано до не узнаваемости, поэтому хоронить его пришлось в закрытом гробу.
Правда, когда я болею, и у меня поднимается высокая температура, я почти отчетливо вижу  в кабинете отца силуэты мужчины и женщины, которые жестикулируют руками и надрывно кричат над его телом. Иногда  слышу отдельные фразы, слова, и по мере выздоровления пытаюсь соединить их в единое целое. Ничего толкового из этого не выходит.
Когда была жива мама, она объясняла, что это плод моего больного воображения. Просто в моем сознании или подсознании, не знаю, как правильно выразиться,  нарисовалась картина предполагаемого убийства.
После похорон отца  нас с мамой начали преследовать какие-то неизвестные люди. И хотя мне было тогда всего два года, я прекрасно помню, как мама ощущала присутствие этих незнакомцев.
Всякий раз, когда мы выходили на улицу, она с опаской озиралась по сторонам и как загнанный зверь стремилась быстрее укрыться в своей берлоге. Наша квартира стала для нас своего рода берлогой, убежищем, всем чем угодно, но только не местом для спокойного и счастливого проживания.
Как только мы входили в квартиру, мама закрывала дверь на замок, зашторивала все окна и даже после этого не чувствовала себя в безопасности.
Меня не отпускала от себя ни на минуту. Уволилась с работы и все время находилась рядом со мной. Она, как и папа окончила медицинский институт и работала в экспериментальной лаборатории медицинского института.
Несмотря на то, что мама осталась без работы жили мы неплохо, я имею в виду материально. Во всяком случае, мама не отказывала мне ни в чем. Жили дружно. Раздражало только то, что она  отпускала меня от себя не дальше, чем на пять шагов.
Когда я играла с ребятами во дворе, она всегда находилась рядом и зорко следила за мной. Сначала мне это нравилось, потому что мама всякий раз перед выходом на улицу рассказывала мне очередную страшную сказку о злодеях, героями которой являлись и я и она.
 Она, конечно же, выступала в роли доброй волшебницы, которая не давала возможности злым колдунам подойти ко мне, а я под ее неусыпным контролем безмятежно резвилась.
Со временем меня стало это раздражать. Поводом для раздражения послужили постоянные насмешки Мишки, мальчика из соседнего подъезда. Он был старше меня и уже учился в школе. Как только он появлялся во дворе то подбегал ко мне и громко кричал:
- Куд-куда, куд-куда, смотри цыпленок, твоя курочка наседка упала.
Я машинально оглядывалась на маму.   Все ребятишки дружно смеялись, а я, понурив голову, шла к ней.
Мама как могла, утешала меня и постоянно твердила при этом, что в образе Миши прячется злодей, который хочет причинить мне боль, а она как добрая волшебница должна уберечь меня. После этого мы отправлялись путешествовать по магазинам, и мама покупала мне все, чего я не пожелаю.
 Как-то раз, когда мама после генеральной уборки в квартире прилегла отдохнуть и уснула, я тихонько вышла на улицу одна.
- Света, мама что заболела? – сразу же спросили меня, отдыхающие на лавочке старушки.
- Нет. А почему вы спрашиваете?
- Но вы всегда гуляли вдвоем, а сегодня ты вышла одна. Вот мы и подумали…
 - Она мне разрешила погулять одной, - покраснев как маков цвет, ответила я. Мне было стыдно, что я солгала.
Но дело было сделано. Стыд через минуту испарился, и я вприпрыжку побежала к ребятам.
Через некоторое время во дворе появился Мишка. Он не подшучивал надо мной, как обычно, а напротив был вежлив и обходителен. Угостил меня жвачкой, покачал на качелях, а потом пригласил к себе в гости.
- Он злодей, он злодей, - как наяву я услышала голос своей мамы. Но любопытство, а, скорее всего желание нравиться и чувствовать к себе внимание со стороны мальчика, взяло верх и я, забыв об опасности, с удовольствием пошла с Мишей.
Мишины родители были дома и встретили нас с нескрываемой радостью, как будто бы к ним в гости пришла принцесса из сказки.
По мановению волшебной палочки на столе как на скатерти самобранки появились всевозможные угощения: пирожные, варенье, мороженое, фрукты, конфеты, печенье.
Мишины родители наперебой предлагали мне отведать то конфеты, то мороженое и осыпали при этом меня самыми изысканными комплиментами.
Я была на седьмом небе от счастья. Впервые оказавшись среди чужих людей одна без мамы, я не испытывала чувства страха, опасности. Мне было с ними так легко, весело и очень  захотелось поделиться своим счастьем с мамой, убедить ее в том, что никто не желает нам  зла.
 Повинуясь своим чувствам, с набитым пирожными  ртом и полной уверенностью, что моя просьба придется всем по нраву, я пролепетала:
- Можно я приведу к вам в гости маму?
Все замолчали. И я сразу поняла, что никто не обрадовался моему предложению.
- Миша, пойди в свою комнату, - строго приказал ему папа.
Миша поспешно встал из-за стола и, не пререкаясь, тут же удалился в свою комнату.
- Видишь ли, детка, - продолжил Мишин папа, мы бы с радостью пригласили твою маму, но уж очень она нас недолюбливает. Мы больше были дружны с твоим отцом. Ты хорошо помнишь своего папу?
- Не совсем, - ответила я и почувствовала, как веки мои потяжелели, и мне нестерпимо захотелось спать.
Дальше произошло довольно странное и необъяснимое событие. Я вдруг отчетливо увидела отца сидевшего за столом своего кабинета. В дверь позвонили, он встал и пошел открывать.
- А это ты Марго? Не ждал. Что случилось? – послышался голос отца.
Ты видишь своего папу, - откуда-то издалека донесся голос Мишиного отца.
- Да, - тихо ответила я.
- Что он делает?
И тут снова резко зазвонил звонок, в дверь начали громко стучать.
- Откройте немедленно дверь или я вызову милицию, - гневно кричала моя мама.
Папа немедленно исчез, я открыла глаза и отчетливо услышала, как мама барабанит в дверь.
Мишины родители не торопились впускать ее в свой дом. Они продолжали спрашивать меня о моем отце, чем вызвали во мне гнев и раздражение.
Я оттолкнула их и бросилась к двери.
- Мама, мамочка, я здесь, забери меня отсюда, - громко кричала я и при этом непрерывно стучала кулачками в дверь.
- Малышка, что ты так разнервничалась? – ласково произнес Мишин отец. – Сейчас я открою дверь, и ты пойдешь к маме. Не надо плакать.
Он нежно погладил меня по голове, пристально посмотрел в глаза и сразу же открыл дверь.
Мама ворвалась в квартиру как ураган, с такой силой оттолкнула Мишиного отца в сторону, что он отлетел к стене. Схватила меня за руку и закричала, а скорее зашипела как змея, потому что, несмотря на ее гнев, раскрасневшееся от напряжения лицо, вздутые вены на шее и выпученные глаза из уст доносился не громкий крик, а всего лишь яростное шипение:
- Еще раз увижу Вас около своей дочери, заявлю в милицию.
- Успокойтесь милочка, - ласково пропел Мишин папа. – Советую Вам  обратиться к врачу. Неужели Вы не замечаете, что Ваши нервы на пределе. А ведь Вам еще нужно расти дочь. Ничего страшного не произошло. Она сама пришла к нам в гости с Мишенькой. И ничего дурного мы ей не сделали. Дети прекрасно играли до тех пор, пока Вы не ворвались сюда. Правда, Светочка?
- Да, - тихо пролепетала я, против своей воли.
 На самом деле мне хотелось плакать, потому что было жаль расставаться с папой, которого мне посчастливилось увидеть в этом доме. Я не понимала, почему он прячется здесь и не хочет возвращаться домой.
Мишин папа снова посмотрел мне пристально в глаза, и я услышала ответ на свой вопрос. Мне показалось, что из глубины комнаты донесся папин шепот:
- Доченька, я не хочу видеть твою маму. Приходи ко мне в гости, когда ее не будет дома.
С этой минуты в моей душе поселилась обида на маму. Я по-прежнему любила ее, но слова, сказанные отцом, посеяли во мне недоверие.
Я замкнулась, а мама напротив стала еще более ласковой и внимательной. Она не оставляла меня  ни на одну минуту. А мне так хотелось сбежать домой к Мише и снова увидеть там папу.
Как-то вечером к нам снова приехал дядя Витя. Он был папиным другом и часто навещал нас, хотя и жил в другом городе.
 После каждого его приезда мама летала как на крыльях. Глаза ее светились, лицо не покидала странная, загадочная улыбка.
Дядя Витя обычно приезжал поздно вечером, а уезжал утром.
 Как только он уезжал, мы с мамой сразу же отправлялись по магазинам, и мама покупала мне все, чего я пожелаю.
В этот вечер мама встретила дядю Витю без особой радости. Он сразу же заметил это.
- Нина, что случилось? -  с тревогой в голосе спросил он, как только мама открыла дверь.
- Случилось то, чего мы так опасались, - ответила она, и дядя Витя сразу сник.
 Он не стал, как прежде играть со мной и подбрасывать так высоко, что  захватывало дух. Просто взял меня за руку и, не раздеваясь, повел в детскую комнату, усадил  на кроватку,  и долго  смотрел мне в глаза.
От его пристального взгляда  очень захотелось спать, веки отяжелели, и я снова очутилась в комнате Мишиных родителей. Только на этот раз вместо папы я встретила там рыжеволосую злую тетю. Она чем-то размахивала прямо перед носом Мишиного папы и беззвучно то открывала, то закрывала рот. Потом вдруг резко оглянулась назад, увидела меня и, оскалив в улыбке свой страшный рот, напоминающий пасть крокодила, громко закричала:
 - Она здесь. Хватайте ее.
Я заревела что есть мочи и бросилась бежать. Но цепкие руки рыжеволосой ведьмы схватили меня и начали трясти изо всех сил.
- Где твой отец? Где твой отец? – кричала она, продолжая трясти меня.
От боли и от страха я открыла глаза и увидела перед собой встревоженные и испуганные лица мамы и дяди Вити.
- Где мой папа? – первое, что я спросила, когда открыла глаза.
Но вместо ответа на мой вопрос, дядя Витя сказал:
- Девочка моя, успокойся. Ты немного устала, уснула, и тебе приснился страшный сон. Сейчас я дам тебе лекарство, ты спокойно уснешь и  больше никогда не увидишь страшных снов.
- Откуда ты знаешь, что мне приснился страшный сон? Ведь тебя там не было, - с детской непосредственностью спросила я.
- Как не узнать. Ведь ты так плакала и кричала, - пришла ему на помощь мама.
Дядя Витя лишь улыбнулся, а через несколько минут, выпив какие-то горькие капли, я действительно уснула крепким спокойным сном.
(Продолжение следует)






 


Рецензии