Последняя пытка
повесть
Глава 1: «Последняя пытка»
Яркий резкий свет больно хлестнул в лицо. Кто он, где находится? Два морщинистых человеческих лица в окружении силового поля склонились перед ним, записывая что-то через телепатконтроллер. В голове творилась какая-то чертовщина: мысли слиплись в самом неудобном месте. Тело мерзко парализовало… словно связали невидимой нитью. Его неутомительные сенсоры определили, что он находится в закрытом помещении площадью двадцать четыре кубических метра. Лабспецы всё успели тщательно предусмотреть. Все функции их пленника теперь были в спячке. Им настолько повезло, что они не могли до конца поверить – перед ними последний Крахмандеровский дьявол. Его поймали ещё неделю назад, перехватив космический шар дьявола на пути в Солнечную систему, галактика Челы. В рапорте лабспецов были написаны все определенные данные по дьяволу: «Рост существа из галактики Оунис, Центральношаровой системы, два метра четырнадцать сантиметров, вес всего сто семнадцать килограмм. Видимо, около земного месяца не ел. Размах крыльев установлен на девять с половиной метров, броня выдерживает нагрев до полутора тысяч градусов по Цельсию, начинает плавиться, потом застывает в первозданном виде. Имя неизвестно. Возраст сто шестьдесят восемь лет. Дата рождения указана выше. Интеллект выше среднего академического, одаренный уровень. Сила сверхчеловеческая, поднимает вес от 360 кг. до 25 тонн приблизительно. Способен двигаться со скоростью звука, приближенной к Первой Космической скорости, но только при полной боеготовности. Наличие в организме регенерации – исцеляющего фактора, мгновенного заживления ран. По электроимпульсам способен излучать один вид энергии на средние расстояния – максимум до двух миль, не более того. Какой вид энергии – неизвестно. Опытный боец; прошел и через тренировки, и через многочисленные бои». Этот рапорт они отправили в вышестоящую инстанцию, то есть в Научную Делегацию галактики Челов. Ровно через два дня, знали они, придет ответ, а с ним и Главенствующий генеральный инспектор по научной занятости. И, в конце концов, им прикажут уничтожить уникальный объект последнего вида дьяволов. Они и так уже истребили всех их представителей. А этот оказался последним. Совсем последним.
Когда впервые люди (это было менее тысячи лет назад, после начавшегося вполне успешно освоения новых планет других галактик) обнаружили этот вид, они испугались их грозной внешности, их возможности управлять различными видами энергии и других способностей, отрицательно повлиявших на взгляды и на ход мыслей землян. А как ещё они могли в нахлынувшей панике отреагировать на ужасавшее их открытие? Дьяволы же видели в земных людях незначительную силу и угрозу. И спустя шестьсот лет планета этих с виду кровожадных существ опустела. А из-за кого? Из-за людей, конечно… «Природа человеческого разума такова, что любое научное открытие или изобретение в первую очередь используется во вред», - говорил когда-то писатель с Земли. И эти слова отозвались совершенной реальностью века и тысячелетия, когда дьяволы были подчистую истреблены.
Пятнадцать тысяч лет кануло в бездну после образования Всемирного объединения дьяволов на Краженде. Но эти года были стерты с лица самой планеты, превосходящей Землю на одну четверть, атмосфера превратилась в недопустимую для дыхания смесь сверхядовитых веществ, оседавшую у поверхности в виде твердой материи своеобразного дьявольского тумана. . Даже с соприкосновением этого тумана становилось невозможным выжить. История цивилизации, преодолевшей человечество по всем параметрам и пунктам, закончилось резко даже для самих обитателей планеты. Он огромное множество раз раздумывал о том, как когда-нибудь вновь очутится на своем Краженде. Невыполнимое желание вытекло из плазмаструальных мозгов вместе с их промывкой.
Как его можно описать, грозного дьявола? Крылья, торчащие из-за спинных лопаток, набитых лишней мускулатурой и энергожидкостью, протекавшей по его телу, торчали острием вниз. Можно добавить, что их приукрашивала какая-то металлическая броня, удивительно гибкая трудно плавящаяся и прочная, как сама Вселенная. Когтистые руки тоже покрывала броня. За поясом висели искрящиеся от света металлические шарики. Отличная выдумка для бомбовзрывалок средней мощности. А где его любимый меч и такого же размера «ножик»? сам автор никак не добьется ответа на поставленный им же вопрос. Надежный шлем защищал основную часть его тела. Что бы он делал без способностей слышать и видеть, есть и насаживать на рога кого попало? Два заостренных клыка торчали вертикально вниз. Вот и вся его внешность и сегодняшнее обмундирование.
О его режущих вещах можно сказать несколько дополнительных слов. Первый – так называемый «ножик» - новейшая классика боевых искусств с твердым острым лезвием. Первая сторона лезвия шла гладко, так что разрезание вполне живого и крупного обеда или ужина не представлялось особо трудной процедурой. Раз, два – одни кусочки, ешь сколько хочешь… От второй стороны в разных местах исходило три заостренных выступа. Ну а на рукоять и наглядеться нельзя было! Не то белая пушинка, не то прозрачная капля начинала картину этого воистину потрясающего произведения искусства. Дальше шла обычная самурайская рукоять, которая предназначалась для железной хватки, заплетенная в смягчающее кожаное волокно. Остальная часть рукояти походила на спусковой крючок в бластере, а последующая – торжественный золотой бокал, на которое было насаженное то самое лезвие, указанное автором выше. Другое оружие, его любимый меч, назывался «льдина». На Земле до сих пор не научились создавать такого образца оружие. От средневековых металлических помощников они давно отказались. Стоило ему взмахнуть льдиной, как кости противника дробились от первого прикосновения. Дохлый он потом лежал, уже превратившийся в лёд. Броня мгновенно набирала в себя молекулы льда. Другой взмах – кто здесь говорил, что кто-то в броне ходит?
Ещё неделю назад он обозревал просторы Вселенной на своём космошаре. Цель и задача его – в Солнечной системе галактики Челов. Но его оперативно перехватил боевой космодром смертных. Всё произошло настолько быстро, что он не сразу понял, как его так молниеносно уложила дюжина каких-то людей. Сперва они пустили в ход слегка материальную голограмму, надеясь этим отвлечь его внимание. Им это удалось! Взявшиеся ниоткуда роботы его усыпили, привели в эту самую лабораторию. В спящем состоянии жертвы легче всего по решению лабспецов было изучать строение и функции организма последнего во всей Вселенной дьявола, брать у него анализы и детально анализировать его ДНК.
К занятым делами лабспецам он не проявлял никакого интереса. Во-первых, по человеческим понятиям он бессмертен, а во-вторых, ещё придёт время его сладкого мщения. В этом он не сомневался. На него не будут сбрасывать старой разработки и никому ненужные водородные, ядерные и огнегелиевые бомбы прошлых тысячелетий. Пока он полностью не придёт в себя, организм останется уязвим. Без оружия массового поражения они не смогут его уничтожить. Но только когда он на боевом космодроме.
Вихрем пролетело два дня. Плазмамозг, находившийся у небольшого дьявольского сердца, неторопливо отдававшего гулкие звуки эха в его необыкновенном организме, наконец заработал. Жарковато стало, подумал он и прикрыл сонные глаза. Через несколько минут плазмамозг передал ему необходимую информацию. Лабспецы проводили в лаборатории точно пятнадцать часов, причем не больше двух человек. Каждый день смена менялась. Сегодня были одни похожие человечки, вчера – другие. На столах находилось всё ему необходимое в побеге и для того, чтобы убить смертных. Это, конечно, можно проделать и без посторонней органики. Больше ничем автономный плазмамозг помочь не мог.
На третий день, когда он проснулся, посещение людей заметно превысило свой лимит. Плазмамозг определил в помещении восьмерых человек. Двое лабспецов, генеральный инспектор, двое его заместителей и трое охранников с шестиствольными плазменными бластерами. Та же плазма входила в состав энергожидкости жителя планеты Краженд. Их лица скрывали энергостеклянные шлемы. Руки покрывали кибернетические перчатки с экранной функцией. Скафандр имел некоторую летучую способность, так как состоял из активных воздушных молекул и синтетической антивзрывной ткани, переливаясь жгуче-тёмным зелёным цветом.
Их враг приподнял брови. Чем быстрее действовать, тем лучше. Они явно пришли не с ним знакомиться, а точнее, с тем, что от него останется. Плазмамозг сообщил, что охранники резко убрали оружие с предохранителя и теперь безразлично созерцали его парализованное тело.
К спине генерального инспектора был прикреплён термостат.
-Всё, что было нужно, сделано, - кряхтящем голосом сказал первый лабспец. – Инспектор Удвинт. Теперь этот дьявол в вашем распоряжении. Все анализы сделаны, гипотезы и открытия сформулированы совершенно точно. Научная Делегация будет довольна проделанной за эти двенадцать дней работой.
Генеральный инспектор уже несколько минут не мог налюбоваться трофеем. Радость переполняла его самодовольство. Как ему теперь позавидуют жители Солнечной системы! Никому и не снилось, что последний представитель энергичных обитателей Оунис окажется в руках не военных, а каких-то научных придурков!
Этот же лабспец занес через телепатконтроллер последнюю запись о прошедшем дне, довольствуюсь собственной работоспособностью.
-Передайте мне необходимое количество парализованнетрола и засекреченные пункты вашего отчета Делегации. Вы ведь не открыли им секрет инфраструктивной плазмаизоляции? – инспекотр в упор глядел на лабспецов.
Инспектору было видно, что они поморщились от одного его высказывания.
-Держи, инспектор, - второй лабспец протянул ему черный кейс с зашифрованным кодом. – Насчёт информации не беспокойтесь. Её получают не просто так, этим олухам в Делегации ёё ещё нужно заслужить, не так ли?
-Отлично, Херк и Джойс, - улыбнулся инспектор, принимая товар. – всё необходимое вы получите из вашего пополненного галактического счёта в банке Олройз. – Когда в последний раз заключённый принимал ваш препарат?
-Принимать его необходимо не больше раза в день, а последний был как раз вчера.
Они умолкли. Инспектор почти незаметно кивнул и осторожно набрал длинный шифр-код на кейсе. Тот автоматически открылся, моментально разъехавшись на несколько отделений. Один включал все необходимые препараты, второй помещал миниатюрный компьютер, где находилась основная база данных по проделанной работе, включая засекреченные пункты.
Парализованнетрол незаметно оказался в его руках. Инспектор, стараясь побороть в себе страх перед более высшим, чем все они, существом, более сильным и умным. Их молчаливый враг с удовольствием пригласил бы людей к себе на обед. Всё-таки он всеядный малый и целый месяц не ел…
-Ну что, приятель? – инспектор остановился перед пленником, как будто не зная, что делать дальше. – Умеешь разговаривать? Ничего, речевой аппарат у тебя развит. Может, как-то в полёте поболтаем, а? А ты, я смотрю, подыхать не собираешься. Вот мы сейчас и познакомимся с тобой поближе…
Плазмамозг передал, что ему необходимо около двадцати минут, чтобы прийти в себя после парализованного состояния, а этот гад тянулся к нему с этим дурацким препаратом. Что же ему теперь делать? Связанным отсюда на свободу не улетишь…
Дьяволу пришло в голову (не буквально, мозг, если помните, в другом месте находится) сразу несколько мыслей. Он неожиданно ясно понял, что из этой передряги нужно серьёзно выбирать, прикладывая для этого максимум усилий, выложиться, так сказать, на все сто. И вот настал черёд использовать впавшие в спячку природные способности самого настоящего дьявола, дабы не подвести к фактической гибели весь его погибший род.
Да, горестно бывает вспоминать о своих предках в безвыходный момент, связанным и подвергнутым уничтожению со стороны испуганных недомерок и идиотов; и самое страшное в эти моменты может быть лишь то, что после твоей ошибки даже твоему роду будет вспоминать нечего.
Могучему дьяволу не удалось, по мнению инспектора, вытянуть огромную с рогами голову, залитую в броню. Эта полунеорганичсекая маска частично, как и вся броня, соединялась с его организмом. Дьявол в ответ промычал что-то на реплики испектора.
Дрогнув всем телом, инспектор отшатнулся. Со стороны это выглядело так, будто тот перед ним распахнулся свою пасть и кровожадно облизнулся. Инспектор едва проглатил собравшийся откуда-то собравшийся в горло ком. Ему вдруг стало неуютно находиться в этой лаборатории, в скафандре, где держался взаперти его опасный пленник. Лёгкие тяжко разрывались, казалось, ещё момент, и он вот-вот задохнётся.
Он не заметил. Как неземной враг проделал с ним хитрую операцию. Глаза его иссиня-пурпурного цвета застыли на препарате в руках инспектора. Еле слышно образовалась щель, и капля жидкости опустилась на рукав скафандра. Ткань забурлила, задымилась, постепенно исчезая. Его барабанные перепонки едва не взорвались от громкого возгласа, похожего на безумный вопль, исходившего от телепатконтроллера: «Внимание, генеральный инспектор, сэр! В вашем скафандре происходит утечка кислорода, и если через три минуты вы не избавитесь от него в пределах вашего космолёта, то вы задохнётесь. Шанс выжить – менее тридцати процентов. До космолёта всего две минуты бега. Спешите!»
Инспектору вдруг стало ещё жарче. Словно он только что побывал в горячем душе. Он круто развернулся и трезвым взором самурая посмотрел на охранников.
-Марклайф, Эмпли и Скувер! Живо берите дьявола и тащите в космолёт! Бегом!
Охранники двинулись с места, держа наготове, в боевом режиме тяжёлые бластеры. Пискнул встроенный в арсенал их прибор, они подняли перед собой руки. Пленник оторвался от пола и медленно подлетел к охранникам. Инспектор сделал несколько знаков на их языке, охранники кивнули и направились к выходу из лаборатории, а он сломя голову выбежал из помещения, преодолевая один за другим длинные коридоры и отсеки космодрома.
Пленник был совершенно уверен, что генеральный инспектор не успел добежать до космолёта. Мышцы дьявола приходили в норму, энергожидкость внутри него протекала быстрее, энергичнее обычного. Лаборатория оказалась позади, в прошлом.
Они преодолели десяток отсеков и помещений, только когда они подошли к космолёту. Высотой восемь метров и длинной все тридцать, с энергоизлучателем, электропушкой и ракетами ближнего и дальнего действия. По виду эта модель развивала скорость до девятисот тысяч километров в секунду, с бронированным корпусом и плазмакристаллическими окнами.
Охранники завели его внутрь. Он осмотрел имеющуюся там технику, он бы с ней и без всяких инструкций справился.
Заместители уже сидели за главным управлением, дожидаясь инспектора. Клавиши и экраны приятно поблескивали различными цветами, отражаясь в окнах.
-Где же шеф? Что-то его не видно, - забеспокоились заместители.
Охранники лишь недоумённо пожали плечами. Пленник сосредоточился на пуске космолёта за пределы космодрома. Выдвижной трап неожиданно загудел и стал опускаться на место. Заместители испуганно переглянулись. Самовольность техники им совсем не понравилась и наводила на нехорошие размышления.
-Какого чёрта?
Космолёт оторвался и завис в воздухе. Дьявол напряг мускулы и повернулся к охранникам. Первым двум он прямым ударом раскрошил череп вместе с шлемом. Третьему он после прыжка челюстью оторвал от тела голову и разживал в два хруста. Хоть и недельку есть не надо… Резко вскочили заместители и кинулись к бластерам, прокатившись по гладкому полу космолёта. Выскальзывает вопрос – почему бы не воспользоваться своей энергосилой? Нельзя, выходит, блин, не на чем улететь будет. Один из трёх заместителей успел схватить шестиствольный бластер, однако какого труда стоило этому хиляку поднять его! Пролетели две секунды. А вслед за не и жизнь этого заместителя. Пленник ногой сбоку попал ему в солнечное сплетение, отчего человеческие рёбра сложились пополам. Бедный человек спиной продрал о пол скафандр, бластер отлетел в сторону и шмякнулся в стену. Вполне живой коллега с раскрытым ртом застыл на месте. Легче просто оказалось разломать его голыми руками надвое. Кровь огненным фонтаном залила пол и серую стену. Тот, которому бронированный сломал рёбра, стал подавать признаки жизни.
Скафандры людей он отнёс в дальние отсеки космолёта. С удовольствием он облизывал пальцы, залитые свежей алой кровью. Как в него только полезло столько человек? Жизненной силы ему точно хватит на несколько месяцев.
Когда он присел на место пилота, его поприветствовал компьютер. Бывший пленник ничего не ответил. Он мысленно послал запрос плазмамозгу. Тот тотчас подсказал, что ни компьютер, ни автопилот ему не помогут и не подчинятся.
Экран, находившийся возле него, показывал карту Солнечной системы и отдельно всю подчистую заселённую галактику Челов. Чёрная точка недалеко от колец Сатурна означала месторасположение космодрома. Чтобы подобраться ближе к прародительнице человечества, Земле, требовалось обязательно преодолеть пояс астероидов. Дьяволу эта мысль казалась невыполнимой задачей. Значит, он крупно влип.
Не поддаваясь панике, он просмотрел показатели всех двигателей космолёта и там же дал запрос на активирование хотя бы пушек и ракет для защиты средства передвижения.
Наверху, он заметил, открылся широкий проход. Вокруг – сплошная звездная красота, впереди ощущается дыхание смерти. В этом космическом царстве в глаза лезло небольшое количество планет, заканчивавшееся белым карликом.
Дьявола охватил немой ужас, когда первый астероид. Вращаясь. Пролетел мимо космолёта. Туча космических тел с огромной скоростью на бесконечной дороге кольцом охватывала всю систему. Один астероид ударил космолёт с боку, на дьявола посыпались искры и крошки плазменного стекла. Расплющилась аппаратура. Дьявола безумно завертело…
2007
Свидетельство о публикации №209012200322
В целом идея не плохая.Пишите)
И еще один вопрос: галактика Челов-это есть галактика Млечный Путь?
Нин Аирэль 18.01.2012 08:02 Заявить о нарушении
спасибо)
Роман Вик 09.02.2012 20:39 Заявить о нарушении