L

Стекая по желтой маршрутке, спело синими каплями
Жду и спускаюсь. Таю и каюсь.
Выливаюсь ножницами и синяками под глазами, ручьями и длинными очередями, слезами мамы и бессонными ночами, ожиданием черствым и состоянием безмозглым, остановкой #2 у поворота и захлопнувшейся дверью у моего рота, изменчивыми зонтиками в ясную погоду, синоптики нам врали про плохую погоду, лужами алыми и солнцем бледным в твои русые волосы закинусь надеждой, рассыпались к нам вечера ослепительно пожелтевшие, замерзали руки исключительно нежные, взрывалось всё ягодным джемом и салфетками, чупа-чупсами, сворачивалось дыхание ниже моего пульса, заглатывала воздух вонючих машин, шла по дороге не понимая витрин, слушала плеер и хотела позвонить тебе, капля упала на монитор и расшиблась в ночной мгле, звезды тухли и туман пел колыбельные, дождь ноги промочил и кеды мокрые, а шарф подаренный тобой всё еще мятый и добрый..
Перетекающая боль по венам рук моих плачет тонкой иглой висков твоих. Вечера сужают сознание. Чай трепещет желанием разлиться мне на колени. Я умываю твои руки прохладной надеждой своих  перетекающих болей и усложняю процесс мимолётной полнометражной под буквой «л» соли.


Рецензии
Подобається ваша метафоричність. Дуже влучні асоціації та несподівані метафори. Дякую(:

Йулька Бу   18.03.2009 02:15     Заявить о нарушении