Past Perfect

Текут слюнями твои цветочные эмоции. Сквозь белоснежные зубы, мягкий язык, нежные дёсна проползает что-то сладко-ядовитое. Ааааа…. Мы могли бы быть белыми-белыми. Но мы красные-красные. В твоих глазах потух мой город, и я собираю твои руки вокруг моей шеи. Твои руки пахнут пылью и дешевой шариковой ручкой. Они напоминают мне запачканные руки ребенка, который играется в песочнице. Твоё маленькое плюшевое небо над головой, оно падает на меня звездами, когда ты смотришь на меня. Необратимый тусклый свет голых лампочек сжигает твой цвет глаз. Мы ходим кругами по незнакомо знакомым улицам, и я рассказываю тебе про утюги. Ты молчишь. Мы идём и молчим. Я стремительно хочу схватить тебя за руку и утащить на крышу дома. Я хочу украсть тебя и оставить наличные за твой выкуп. Я хочу словить такси и сказать езжайте прямо и не сворачивайте, тем временем я успею посмотреть тебе в глаза и пропасть. Твои прохладные дрожащие колени изумляют меня. Так, словно небо приобрело окраску спелой вишни, или алого арбуза, и на твоих белых зубах остались бы мелкие прозрачно-алые сахаринки спелого прохладного арбуза. Вечер прилип к моим ладоням, и даже самое пахучее мыло не смогло отмыть этого запаха твоих рук. Пыль и дешевые шариковые ручки.


Рецензии
Ах, как хочется чувствовать себя маленьким беззащитным cуществом и таять в чьих-нибудь глазаххх.... Как хочется разогнаться и вместо полета раствориться в воздухе тонким ароматом...
А приходится чувстовать себя мужиком, потому что я так привыкла :) хотя я учусь, постоянно учусь быть маленькой, хрупкой и беззащитной женщиной...
Спасибо!

Лена Неженцева

Елена Неженцева   22.01.2009 17:48     Заявить о нарушении