Сердце Дракона. ч. 10

   Так, разговаривая на ходу, мы незаметно спустились с гор в реденькую рощу, которая, по словам Лео, "всего" через каких-то полдня должна была привести нас в Ингор. Местная растительность являлась чахлым подобием прекрасного леса, в котором мы дрались с Мидорой, но всё же была мила взгляду своей серебристой зеленью и естественной свежестью. Единственное,что немного напрягало, так это практически полное отсутствие звуков. В этой странной роще не чирикали и не пели птицы, не шуршали мышки и ёжики, не били копытами или рогами какие-нибудь оленелоси - ничего! Даже наши шаги словно бы вязли в гнетущей и какой-то топкой тишине. Я оглянулась на кота. Шерсть на загривке пушистика была вздыблена, усы и уши напряжённо топорщились, даже лохматый хвост натянут, как струна и лишь время от времени нервно подёргивается наездничьим хлыстом.
- Лео, а почему так тихо?
Мой вопрос, как и прочие звуки, словно всосало в незаметно растёкшийся по рощице туман...
- Лео? Леопольд, я с тобой разговариваю! - недоумённо возмутилась я, но кот даже не оглянулся, напряжённо вслушиваясь в просто-таки оглушительную тишину...
Становилось жутковато, да и видимость стремительно ухудшалась из-за расширяющегося и плотнеющего с каждой секундой белесого тумана. Для уверенности, да и чтоб элементарно не потеряться в этом молоке, я решила схватить кота за что-нибудь...ну за хвост, например... Осторожно прощупывая пространство уже невидимой в белой дымке рукой, я, наконец, поймала меховой отросток, крепко ухватилась за него и даже немного внутренне успокоилась.
- Лезь на дерево,- раздалось прямо у меня над ухом. Я дёрнулась от неожиданности и ошарашенно уставилась в жёлтые глаза кота, появившиеся из тумана. Лео сидел на толстой ветке ближайшего, мутно выступающего из марева дерева, соответственно, наши глаза оказались примерно на одном уровне.
- Ааааа..??? - промямлила я, всё ещё сжимая в мигом повлажневшей ладошке неёто, что считала хвостом моего проводника.
- Ну что ты мямлишь! Быстро и тихо забирайся на дерево! Ветка толстая-выдержит... Да что с тобой, Лика?! - его шёпот приобрёл угрожающие нотки.
   С очень "тихим", разрезающим тишину воплем, в судоржном жесте отбросив "хвост", я взлетела на ветку, даже не заметив, что впервые воспользовалась крыльями. Получилось быстро, но ветка, до которой я так истерично допрыгнула, оказалась несколько выше...и тоньше... С не менее "тихим" воплем, но несколько иной тональности я рухнула обратно в туман...


Рецензии
Ну вот, опять на самом интересном месте! С нетерпением жду продолжения. Почему главы такие короткие?
;)

Элоиза   26.01.2009 22:19     Заявить о нарушении
Потому что частые! лови новую! ;-)

Аксинья Грейт   28.01.2009 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.