За все приходится платить...

Она сидела на кухне и ждала...ждала чего то плохого...
Вероника привыкла платить за все. За каждую улыбку - слезой. За каждый поцелуй - болью. За любовь - разлукой. Это принцип жизнь - за все нужно платить...
Уже две недели прошло с тех пор как она встретила Стаса и забыла обо всем на свете. Любовь закружила ее, затмила ей разум. Ника тонула в его глазах, таяла в объятьях любимых рук. Забыла все свое прошлое, всю боль которую ей пришлось перенести. Она хотела кричать в полный голос: "Люблю! Я люблю тебя!"...и знала, что услышит тоже самое в ответ...
Но сегодня что-то должно было случится, и это не обычные женские предрассудки...
В дверь постучали. "Ну вот и все..."- про себя подумала Ника и направилась открывать незванным гостям. На пороге стояли двое мужчин. Тот что стоял ближе к двери был высокого роста, с некрасивым лицом, которое украшал сломаный в нескольких местах нос. На нем была надета дешевая зимняя куртка и джинсы клеш. Его спутник был невысокого роста, в черном плаще. В глаза сразу бросался цвет его голос - он был сед. Хотя на вид мужчинам нельзя было дать больше тридцати пяти.
- Здравствуйте, проходите пожалуйсто, - хозяйка отошла от прохода пропуская гостей в дом. Они тщательно вытерли ноги о мокрую тряпку на полу и не разуваясь прошли на кухню. Сев за столик мужчины молча смотрели на Веронику, пока она разливала чай в сервизные кружки.
- Итак, по какому поводу вы здесь? - наконец присоединившись к гостям спросила Ника.
- Ваш брат должен нам денег, но так как он умер несколько лет назад, долг нам придется взыскивать с вас, уважаемая Вероника Игоревна, - седой говорил опустив глаза, будто ему было стыдно за сказанное.
- И сколько я вам должна? - прикуривая спросила девушка.
- Сто тысяч долларов, - сказал носатый, - мы понимаем, что сумма не так велика как могла  бы быть, но нам хотелось бы ее получить немедленно, или придется вас отправить к вашему брату, Вероника Игоревна, - во время монолога напарника, седой достал пистолет.
- Вы прекрасно понимаете, что таких денег у меня нет. Я студентка, снимаю пол дома, и даже не могу позволить себе мобильный телефон, - девушка говорила очень спокойно, как будто разговор шел не о жизни и смерти, а о качестве картошки на рынке.
- Если хотите, вы можете отработать, - седой очень нежно гладил пистолет.
- Как?
- Вероника, как и все девушки. Натурой на трассе Питер-Москва.
- А если я откажусь? - она уже знала, что не откажется, и решение принято.
- То в ближайшие три дня, будут ваши похороны, - мужчины встали из-за стола, - до свидания, Вероника Игоревна, завтра за вами заедут около семи вечера, будьте готовы. И еще, не пытайтесь сбежать, вы знаете, что это не приведет ни к чему хорошему, да и Стаса жалко будет.
Дверь захлопнулась...

***

Стас так никогда и не узнал почему его бросила любимая. Девушка ради которой он был готов на что угодно. Если бы узнал, Стас продал бы квартиру, отдал долг, но не допустил того что произошло... Но он никогда не узнает...

***

Вероника отработала долг за полтора года. Но уйти она не смогла, добровольно оттуда не уходят... В выходные Ника все так же читала книги классиков, и в душе до последнего дня своей жизни надеялась, что однажды она сможет получить диплом филолога, и написать собственную книгу... О прекрасном, чистом... О любви...
Она умерла в двадцать три года.
Самое потрясающее было то, что в последний миг своей жизни, когда ее бил ботинками спятивший клиент, она неслышно прошептала одними губами: "Я люблю тебя, Стас. Те две недели счастья, стоили этой оплаты..."

***

Стас так и не смог забыть Веронику, и всю жизнь посвящал стихи только ей одной...


Рецензии
Увы, печальная, но правдивая история и хорошо изложена. Не очень слушайте критиков. У каждого своя дорога. Как известно, "истина в вине!"

Влад Лившиц   25.10.2009 04:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам:) а критиков никогда нельзя слушать,но к ним обязательно нужно прислушиваться;)

Софья Виге Проза   26.10.2009 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.