Глубокая разведка

Опытный разведчик-ас, он безошибочно выбрал надёжное укрытие и, удобно устроившись в углу,  вытянул и раздул антенну, направив её в некую ему одному известную сторону. Встроенный в тело датчик при-сутствия посторонних молчал, и можно было начинать сеанс. Мгновенно первый сигнал достиг ретранслятора, усилившись, долетел до орбиталь-ного крейсера, откуда кодированным лучом проследовал сквозь супер-пространство на тяжёлый галактический линкор-флагман и  отражённый с теми же пересадками вернулся обратно прямо в мозг. После успешной пробы он начал передачу шифрованного в троичной системе текста.
ТЕЛЕПАТОГРАММА.
СЕКРЕТНЫЙ РАПОРТ 1-й КАТЕГОРИИ ВАЖНОСТИ.
Командующему 6-м Имперским Ударным Флотом Открытого Космоса, командор -адмиралу Барсу.
Агент высшей категории, 2-х кратный кавалер ордена когтя, старший резидент с особыми полномочиями Галактического Разведывательного Управления, подполковник Леопольд.
Докладываю:
  Внедрение прошло успешно, хотя и пришлось выдержать жестокую конкуренцию со стороны местных представителей нашей расы. Теперь я живу уже в семье аборигенов на полном довольствии. Хотя примитивная цивилизация аборигенов обладает на удивление существенной военной мощью, но природная их к нам расположенность позволит  осуществить вторжение, минуя прямое силовое противостояние. Телепатический подход и гибкая психологическая политика приведут к ситуации, когда вновь приобретаемый Империей огромный, комфортный и плодородный мир покорится без единого выстрела и никогда не осознает своей зависимости. Таким образом могут быть минимизированы наши затраты на посылку мощного космофлота и отпадёт необходимость нежелательного массированного применения аннигиляционных бомб, могущих повредить экосистему.
  Простите за длинноты, мой командор, но зная, как Вы не любите казённое и бездушное изложение, я умышленно даю Вам полный и развёрнутый анализ со своим мнением и комментариями и даже эмоциями, согласно Вашим требованиям ко всем старшим резидентам.
  Итак, нет необходимости останавливаться на несущественном для нас военном и промышленном потенциале планеты. Возможности этих жалких созданий волнуют нас только в аспекте того, смогут или не смогут они обеспечить комфортные условия для наших колонистов после скрытого от них присоединения к Империи. В первую очередь необходимо будет произвести зачистку некоторых видов нежелательной и даже опасной флоры и фауны, как-то крупные хищники (о некоторых позже особо). Имеющиеся сведения позволяют сделать вывод, что в течение нескольких оборотов, аборигены смогут преобразовать свою, и без того комфортную, экосферу (которую, замечу, они не слишком-то и ценят) в идеальную для нашей цивилизации, и основная задача мудрой политики Императора заставить их это сделать добровольно под нашим анонимным руководством.
  Особо остановлюсь на представителях нашей расы, одновременно с аборигенами, населяющими планету. Эти представители разумны и дружелюбны к нам, телепатичны и, главное, пользуются доверием туземцев, притом настолько, что нередко живут у них на иждивении и даже получают медицинскую помощь. Дело доходит до того, что на некоторых территориях у аборигенов модно кормить наших братьев по разуму специально изготовляемой для них пищей. Так вот родственная нам раса может быть нами ассимилирована и при наличии с нашей стороны определённых цивилизаторских устремлений в течение короткого времени достичь нашего уровня (генетика позволяет). Может быть это (а наша здешняя родня размножается очень интенсивно, несмотря на высокую смертность), наконец позволит решить терзающие Империю демографические проблемы, тем более, что родственная ветвь вынослива, умна и генетически нам идентична. Замечу, что у аборигенов существуют легенды о пришельцах из космоса и, возможно, что отмеченное сходство рас не такое уж и случайное, о чём следует задуматься нашим историкам.  Уверен, что местные кадры с успехом смогут восполнить нехватку личного состава нашей доблестной Вселенской астропехоты. Кстати,  их самки способны к спариванию с нами,  и я уже в жестокой конкурентной борьбе выбрал себе одну. Мой командор, ведь параграфы  Устава Галактической службы этого прямо не запрещают. В любом случае моя честь имперского офицера безупречна, т.к. самка уже мною завербована (разумеется, втёмную) для сбора информации. Поверьте овладеть этим очаровательным существом  мне довелось не только терпеливым деликатным подходом, но и в тяжёлой схватке с огромным грозным противником – брюнетом, которому я, тем не менее сохранил жизнь. При этом, опасаясь быть раскрытым,  я не применял приёмов специального воздействия, которыми владею в совершенстве ещё со времён окончания Высшего Военно-Политического Училища по Внедрению на Альтаире. Надеюсь, мой Командор, вам будет приятно, что я до сих пор помню Ваши уроки, когда Вы были молодым, но уже легендарным конкистадором Вселенной, а я ещё совсем юным кадетом в Кэт-сити. Надеюсь также, что, описывая перед родственниками  мои заслуги в ежегодном боевом отчёте, отправляемом моей верной половине и моим юным отпрыскам, Вы опустите этот пикантный, но столь необходимый для нашего общего дела эпизод.
  К сожалению, некоторые аборигены иногда отличаются свирепостью, но я, как только по Вашей рекомендации (а моя известная  Вам преданность делу позволяет на это надеяться) Император назначит меня регентом, распоряжусь таковых изолировать. В принципе каждая ячейка (семья) аборигенов способна содержать 2-х-3-х наших представителей и при этом продолжать воспроизводиться.
  Нравы аборигенов полны курьёзов. Они, например, вместо благородных настоек на основе валиума употребляют в пищу напитки из ядовитого этанола, а нюхают и даже вдыхают, Вы не поверите мой Командор, зловония дымящихся табаков, в то время когда на планете полно благоуханной мяты. Я не поверил своим глазам, когда это увидел и был настолько удивлён, что долго скрёб конечностями плоскость. Размышляя об этом, нахожу только одно рациональное объяснение таким извращённым вкусам - низшая раса, недосущества, тупиковая ветвь в эволюции Мира. Вы мне не поверите и будете потрясены, но о чём говорить, если они ходят на задних конечностях!
  Моя орбитальная лодка (они называют её тарелкой, не понимая толком ни её предназначения, ни связи с нашей расой) укрыта мною в надёжном месте в четырёх тысячах нормальных прыжках северо-северо - западнее от точки моего пребывания, которую Вы пеленгуете. Учитывая длительность (не менее полуоборота) предстоящей мне командировки, а моих прививок хватит и на больший срок, я предлагаю её вернуть на крейсер.
  Ну а теперь  вынужден сообщить и негативную информацию угрожающего характера. К сожалению, многообразие здешней фауны привело к появлению здесь не менее многочисленной и находящейся на таком же уровне развития, как  и наши родственники, расе естественных врагов. Они  весьма  распространены, разнообразны (от очень мелких видов до гигантов) и, самое страшное, пользуются таким же расположением аборигенов, как и мы, если даже не большим. Разумеется, настроены к нам весьма враждебно, за очень редким исключением.  Могут проживать как вне, так и внутри ячеек аборигенов на их содержании. Изредка в одной ячейке проживают как наш антагонист, так и наш соплеменник. В этом случае между ними иногда устанавливаются паритетные отношения, иногда назревающий конфликт предотвращают аборигены и крайне редко возникает дружба. Я внедрился в свободную ячейку, собственно иначе и быть не могло, однако четверо суток назад младший абориген-самка принесла вражеского детёныша очень крупного телосложения. Я буду пытаться, превозмогая естественное отвращение, установить с ним добрососедские отношения, однако это сильно оскорбляет мои патриотические чувства. Кроме того, для меня невыносима даже мерзкая отрывистая речь этих грубых существ, столь разительно отличающаяся от нашего музыкального произношения. Я вынужден буду скрывать, что понимаю его язык и мысли. Если мирный контакт не удастся, мне придётся просить Вас прислать чистильщиков.
  Мой командор, в условиях великой освободительной войны, ведущейся  много веков против этих агрессоров за господство в Галактике нашей Высшей расы, считаю, что появление на рейде планеты каких-либо судов противника может инициировать здесь крайне нежелательные события вплоть до выступления пятой колонны.  В условиях относительной близости их плацдарма в созвездии Гончих Псов это крайне опасно. И, наконец, если здесь успешно обосновался я и ещё несколько сотен Имперских разведчиков низшего ранга, то с таким же успехом в ячейки аборигенов могут проникнуть и вражеские  шпионы и диверсанты.
Кто поручится, что мой новый сосед не из их числа?
  Внимание, я чувствую адреналин, вены набухают. Сигнал тревоги - сработал датчик присутствия. Чтобы не быть обнаруженным прекращаю сеанс.
Преданный до гроба   Империи Леопольд.

И вправду, послышались чьи-то шаги. В комнату вошла средних лет худощавая  невысокая женщина в ярком халате и шлёпанцах на босу ногу. В руках у неё была миска, распространяющая ароматный мясной запах. Из под кровати, стоящей под окном вдоль стены показались лапы и мордочка, а затем и всё туловище довольно упитанного серого кота с белой грудкой и белыми же кончиками лап. Хвост его был раздут, поднят вертикально вверх  и чуточку повиливал. Облизываясь, он неторопливо повертел головой, обведя  пространство комнаты нахальным взглядом немигающих умных жёлто-зелёных глаз, и убедившись, что рядом нет исконного врага щенка, подошёл к хозяйке и потёрся о её ногу. Женщина наклонилась, поставила миску и со словами: «ешь, Леопольд» вышла из комнаты. Он вдруг явственно осознал, что был на грани провала.
Однако не мог Леопольд и предполагать, что в этот момент из заброшенной собачьей конуры во дворе в эфир также пронёсся незаметный сигнал: «Объект выявлен. Пеленг и перехват осуществлены. Клянусь костями положение под контролем. На почве ревности успешно завербован дворовый агент по кличке «Брюнет» чёрной масти. Жду результатов дешифровки. Всегда готовый к фасу спецагент межзвёздного бюро Канцелярии  Галактической Безопасности, вожак стаи 2-го ранга  Полкан.»


25 февраля 2007 г.



Продолжение следует.


Рецензии
Ага! Я и своего кошака давненько в чем то таком подозревал. Теперь буду внимательно собирать доказательства и колоть это животное.

Егоров   29.12.2010 08:43     Заявить о нарушении
Колоть не советую, можно давать дезинформацию и в темную устроить радиоигру, а также выявить адреса, пароли, явки

С уважением и контрразведывательным приветом.

Георгий Олин   29.12.2010 16:09   Заявить о нарушении
Не, я его на краже блинов под банальную уголовщину подведу. За шиворот и в огород, без права переписки. Пусть кается.

Егоров   29.12.2010 22:46   Заявить о нарушении
Можно ещё за неуплату налогов, незаконное предпринимательство (ловля мышей без лицензии) и сексуальные домогательства к кошкам или участие в Солнцевской ОПГ, наконец, за разжигание национальной розни к собакам. Но учтите, если Кот член партии Единососов, а паче того депутат госдумы с правом неприкосновенности , то взять его будет сложно. Легче накормить мышьяком , на худой конец радиоактивным полонием. Если не справиться самому , можно нанять опытного киллера , есть такой, некто Шариков.

Георгий Олин   30.12.2010 01:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.