Семь суток ареста!

Как все честные и добропорядочные граждане я проходил военную службу.
На полигоне в Дибунах, что под Питером, у нас проходили очередные стрельбы.
На инструктаже командир батальона напоминал в очередной раз порядок действий и меры техники безопасности на стрельбах.
Произнеся свою речь, он добавил, что нацеливать оружие на людей он запрещает ! Даже в незаряженном виде ! А то, мол и палка раз в год стреляет !
У меня же нехотя вырвалась следующая фраза : " Ну-ну ! У кого и раз в год ! А у кого и три-четыре раза за ночь !"
Поскольку, в строю всегда должна быть тишина, то эта реплика оказалась всем слышна !
Естественно, раздался жуткий хохот как и среди нас, так и среди офицеров !
Но, больше всех смеялась женщина из медицинской службы, которая находилась, что говориться, в то время и в том месте !
Командир батальона дал команду : "Отставить смех !"
Вывел меня на середину строя и объявил семь суток ареста с отбыванием на гарнизонной гауптвахте за нарушение дисциплины строя ! Хотя, перед подчиненными по уставу нельзя накладывать взыскание ! Но, за такое ! Неудивительно !
А после этого меня сняли с должности зам.ком.взвода и я был свободным сержантом.
Вернее, старшим.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.