Белые поля

Подмосковных дач прохлада,
чередуясь с холодом,
все никак не отвлекает
от романа с Городом.
               
Театральные программки,
проездные на метро,
чьи-то книги, чьи-то гранки,
где-то «после», где-то «до»…

Все исписаны страницы,
                белых нет полей.
Я поклонница столицы
                Родины моей,
многозначной, многозвучной…
С ней всё - так,  c ней всё - умно!
То знахарски, то научно
я лечу любовь давно...

Тихий Пригород под вечер
                ждет обнять меня,
промолчать, вздохнуть, поверить
                в  белые поля…   


Рецензии
Хорошие стихи (про все, списком). Молодец Нонночка! Успехов дальнейших!

Евгения Аркадакская   26.01.2009 23:33     Заявить о нарушении
Жень! Привет! Я уж думала, что ты никогда не напишешь...
А про стихи моя 18-летняя дочь-максималистка сказала, что если стереть последние строфы в "Белых полях" и "Пленных не брать", можно выиграть в стиле и в смысле. Но ты-то, взрослая женщина, понимаешь, что весь смысл в последних аккордах, да?
Обнимаю.
Если есть новости по твоей главной проблеме, пиши на мыло. Нонна.

Нонна Елизарова   27.01.2009 13:54   Заявить о нарушении
Хорошее окончание, правильное, и смысл весь в нем.

Евгения Аркадакская   27.01.2009 22:56   Заявить о нарушении