Воскресенье, 11 февраля 2007

Быть героем - значит сражаться и против всесильной судьбы.





Судьба пристрастна; она любит тех, кого и без того все любят..... Она награждает того человека всем, даже тем чего он и сам не хочет...Но её пристрастия невозможно предугадать.Судьба решает всё сама...Либо в отрицательную сторону, либо в положительную. Никогда не знаешь, что она приготовила именно тебе...какой дар ты получишь от неё..Тебе лишь остаётся ждать и верить что печальная судьба пронесётся мимо тебя, что тебя не постигнет злой рок; что именно ты получишь счастливый дар.Но случай всегда подворачивается в самый неподходящий момент.Иногда то, чего ты так ждешь, и во что ты так веришь проходит мимо тебя, а когда этого не ждёшь, то всё получается наоборот. Судьба дарует нам желаемое только тогда, когда мы уже научились без этого обходится.
Немногие способны смириться с судьбой, принять худшие её стороны, постаратся найти причину бед в себе...
И никто не способен пойти против судьбы. Не потому что она сильна и беспощадна, а лишь по той причине что предсказать её не может никто.Всегда бывают лишь одни предположения, версии.Доверять им полностью было бы глупо и в последствии могло бы стать серьёзной ошибкой.
Хотя не стоило бы отрицать то, что люди зовут судьбою лишь совокупность учинённых ими глупостей.
Я взяла за правило стараться одолевать не столько судьбу, сколько саму себя, и изменять не столько мировой порядок, сколько свои собственные стремления. Но я поняла самое главное. Судьба никогда не дарит, она только одалживает.И порой расплата бывает очень велика. Цена счастья весьма дорога. Особенно велика цена случайного счастья, и оно недолговечно; либо оно убывает со временем как луна, либо же оставляет того на кого пал случайный выбор очень быстро. Но настоящий избранник не имеет выбора.Он чаще всего не ждёт и не верит в судьбу. Но она играет с человеком по тем правилам, о которых он даже не догадывается.
Разумеется, я верю в счастливую случайность, иначе как объяснить успехи людей, которых я ненавижу? ..."Как ни удивительна судьба человека, она кажется таковой лишь посторонним,тем, кто смотрит на неё со стороны.Для самого же человека безразлично, прожил ли он жизнь, заполненную до краёв или безнадёжно пустую, тревожную или спокойную, - любой минувший день погребён в прошлом, прах и пепел коего одинаково весят на любой ладони..".....Никогда бы не узнала, как на твоих глазах выявляется вселенская несправедливость.Как она плавно, лениво растекается вокруг тебя, поглощая все. Как слепая фортуна отворачивает свой лик от тебя и устремляет его на всё, что находится рядом с тобой.Одновременно с осознанием неизбежности я всё чаще и чаще, утопая в своём роке задумывалась, в силах ли человеку изменить свою судьбу. В силах ли он бороться с ней, имеет ли возможность приручить её...Ответить на все эти вопросы мне с самого начала казалось невозможным, поскольку склонность к любимчикам свойственна и людям, и судьбе, а я не являлась, как таковой, любимицей слепой фортуны.
И было бы ложью сказать и то, что я была безнадёжной неудачницей.Порой и мне, как и многим, не везло. Часто у меня не получалось того, что я планировала, на что я рассчитывала. Но это ещё ни о чем не говорило. У каждого бывают неудачи.Я не была исключением. Я считала что нахожусь в центре колеса фортуны - если и не смогу подняться выше, то хотя бы не смогу опуститься слишком низко.
Но в этом суетливом мире мне никогда не удавалось найти то, чего годами ищут многие - покоя. Я так уставала от жизни,что меня более не волновала судьба. Мне хотелось закрыть глаза и не слышать больше этих голосов, звуков, шорохов....Не могла я больше видеть этот яркий, слепящий глаза солнечный свет, озарявший по утрам все живое и разгоняя прочь темноту. Раннее, так привлекавшая меня красота уже казалась мне отвратительным и убогим. Тогда все стало серым и мрачным для меня. Краски потускнели, тени померкли...


Рецензии