День чердачный

  Заблудился я вчера... а все началось с того, что мне захотелось пойти погулять по крышам,  но до них я не дошел.  Застрял на чердаке. Хорошо гулять по чердакам. Пахнет там бабушкой моей, старыми вещами и пылью. А еще книгами. Хорошо, что меня глафврач читать научил. Гулял я по этому нашему чердаку, паука встретившегося,  лапой по пути придавил легонько. Напугал,  наверное. Мышку летучую вспугнул. Та крыльями как зашелестит, как папиросной бумагой по стеклу...Я аж присел от неожиданности. И  тут мне под хвост попала книга старая, без обложки,  но имя автора все таки прочел кое как, М.Пляцковский. До чего душевно пишет, но самое главное про меня. Я стал читать и забыл,  куда шел.
      "ОСКОЛОК ЛУНЫ НА ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЫШЕ" - называется книжка. Там про щенка Тявку и кота Чернобурчика. Как они мечту увидели, сидя ночью на крыше, она светилась осколком луны, и им было так замечательно смотреть на нее. Но утром при свете дня, мечта оказалась обыкновенным бутылочным стеклом....  -  "Ведь  это  так  грустно, если вдруг отнимают
мечту'... "


    Прочел я, сидя на полу, и глаза мои собачьи, стали мокрыми,  как и мой нос,  почему-то. Что это было, не знаю... То ли пыль попала в них, то ли слова автора этого ....Ведь как сказал-то про мечту,  которую отымают...Я знаю, как это. Это вроде бы косточку отобрали прямо из лап. Или вот как у меня - друга. Забрал кто-то невидимый и не могу найти.
    Я книжку-то эту припрятал там, среди всяких старых никому не нужных вещей. Может еще когда-то захочу пойти погулять по чердакам, да и почитаю....тяф-тяф 


Рецензии
День чердачный. Дым наждачный. Нам бы, Ка-ще, выпить раньше.
И ваще.
Прослезился до трусов,

Дон Борзини   27.01.2009 21:36     Заявить о нарушении
раньше было недосуг....лучше позже, чем вапще....Ты чо зимой до этих...до самых, земерзнешь ведь))))

Ка-Щенок   27.01.2009 23:08   Заявить о нарушении
Спасибо за тепло

Дон Борзини   27.01.2009 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.