Ты не сможешь меня забыть

И снова я одна. Но уже нет боли. Не чувствую ее. Ты забыл про меня, а я не стала тебе навязывать свою любовь. Но ты еще вспомнишь обо мне. Ты захочешь вернуть меня, но я посмеюсь над тобой и повторю твои слова: ”Я достойна лучшего…” Может ты  и скажешь, что я стала жестокой, но, посмотрев в мои глаза, ты поймешь, что в этом виноват ты сам. Развернусь и уйду от тебя, а ты все будешь стаять и смотреть мне вслед. Я буду чувствовать твой взгляд на себе. Захочу обернуться и вернуться к тебе, но сдержусь и пойду дальше с высоко поднятой головой. Знаю, что все еще люблю тебя, только я не прощаю людей сделавших мне больно. Я буду мучить тебя. Буду всегда рядом, и ты не сможешь меня забыть. Ты будешь меня проклинать, а я буду только смеяться тебе в лицо. Буду тебя приближать к себе и отталкивать. Ты подумаешь, что уже забыл меня, а я опять появлюсь в твоей жизни, и снова все начнется заново. И это будет последний раз, когда ты меня увидишь. Но ты меня никогда не забудешь. Я буду всегда в твоем сердце и не впущу в него больше не одну девушку.


Рецензии