Эпизод шестой. Ave evA

...в котором женщина обретает имя и раскрывается причина, почему создатель стал скрывать свое лицо
==========

"А чем же согрешили воробьи-то?
Уж не сидел ли первый воробей на древе, где таился Евин змей?"
(Дж. Г. Байрон. Дон-Жуан)
__________

   182. И осенило Адама, что жену надо назвать Аве, что по-латыни значило

"радуйся", ибо отныне она станет матерью всех живущих.

   183. И чтобы не догадался Гобу о безумной радости, охватившей их, назвал Адам

жену свою Евой. Ave, Еvа!

   184. Тем временем Гобу забил двух бычков, самолично снял с них шкуры, которые

подверг дублению. Затем, вырезанные по лекалам куски кожи, стал сшивать и все

восклицал Гобу за работой: "О, творец Мой, как бы сшил Я одежды людям, если бы

сотворил ты Меня бесплотным?!".

   185. Отважный ангел одобрил рукоделие Гобу и сказал что-то про мелкую

моторику рук, которая положительно влияет на память, восприятие окружающего

мира, мышление, логику, внимание и речь.

   186. Не отвлекаясь от работы, Гобу пил и ел закваску, которую готовил лично.

   187. И ходили Адам и Ева по саду и подбирали с земли плоды, и ели, и Гобу

не отгонял их от древа жизни*.

   186. И оступился Гобу, переминаясь с ноги на ногу от усталости и с

непривычки, и упал в котел с закваской с головой.

   187. И стал стесняться Гобу своего обезображенного кипятком лица, и не

показывал больше никому, и перестал любить закваску.

   188. И отдал Гобу одежды людям и проводил их за ворота Рая.

   189. И вслед за людьми выпроводил всех животных, всех до муравья:

   190. – А ну кыш, кыш отсюда, твари!
__________

   *Говорят, дар бессмертия, которое получает вкусивший плод от древа жизни после плода древа познания добра и зла, сопровождается асексуальностью, что объясняет длительное половое воздержание Гобу.


Рецензии