а если?..

а если я не позвоню? просто не появлюсь. пропаду, не отвечу, не сыщешь.

что-то планировать, но не знать что будет дальше. никто не может этого знать, никто не скажет точно. все может оборваться - раз! как будто ничего и не было. а ведь есть моменты когда настолько нужно, настолько необходимо. и ты ждешь, ты надеешься, что это будет услышано. какой-то будет ответ, какое-то будет дейтсвие или может даже  что-то больше.
никаких гараний. да и никакого ожидания... ведь можно ждать то, что обещано, а обещаний тоже нет.

придумываешь себе что-то, чтобы было на что опереться, цепляешься за какие-то воспоминания, какие-то слова. потому что ищешь поддержки, какого-то питания. а ведь все может так легко оборваться...

конечно, надежда на лучшее. конечно, веришь в хорошее. но ведь всегда есть это "но", которое все перечеркнет.

на грани. на грани ощущений, на грани чувств, на грани желаний. не то чтобы как в последний раз, но чтобы запомнилось, чтобы осталось, отложилось. и потом возрождало, помогало воскреснуть. как фотография - смотришь и переживаешь, не важно сколько прошло, ты все еще там.

ты почувствуешь, я в это верю. если не ты, то кто же?

в темноте. за окном капли бьются, настаивают, что-то несут. я слушаю, я понимаю. слышишь ли ты? насколько тебе это важно? насколько сейчас ты можешь это со мной разделить? я бы хотела.. для меня - откровение. для меня эта минута чем-то важна, она запомнится. я переживаю.

хотела с тобой. не получилось. может быть позже? но скорее уже что-то новое. ты мне подаришь, или я расскажу.
вопрос - а что было бы, если не позвонила, если просто пропала и никогда не возвращалась? ведь такое возможно. я исчезла и все. или кто-то другой для тебя очень ценный. просто нет. одно слово. и что тут поделать?..

просто взять и сорваться, и делиться минутой, может быть часом, днем, может, дольше. просто быть, наслаждаться, ценить и запомнить. чтобы если вдруг вечер и дождь, снова капли, возродить в себе это ощущенье и купаться в минуте, а, может быть, в часе, а, может, и вечность. только знай, что порывом, волной это все начиналось. что не повторить, не скопировать чувства.


Рецензии
Доброго времени суток:) у меня сейчас как раз такое состояние души, что ваши слова - бальзам.Удивительно, как просто вы превращаете сложные чувства в слова. Красиво.И становится легче, ведь все ясно, как день..
Спасибо вам.Позвольте добавить в любимые авторы)
с уважением

Лаура Манар   16.01.2010 04:24     Заявить о нарушении