Посвящение

Знаю, что ты никогда не увидишь эти строки. И не услышишь эти слова от меня. Никогда. Знаю это, и ,наверное, поэтому и пишу. Пишу потому, что не хочу забывать то, о чем думаю сейчас. И не только сейчас, а очень часто.

Ты много значишь для меня. Если бы меня кто-нибудь спросил, люблю ли  я тебя,  я бы ответила, что да. Не думая. Наше общение, наши разговоры, даже просто мысли о тебе во многом повлияли на то, какая я сейчас.

Ты говоришь мне, что я идеальна. А я смеюсь, но в глубине души хочу быть такой. Не для кого-то, а просто для тебя. Мне очень важно то, что ты думаешь обо мне.

Обычная история. Что может быть более банальным, и в то же время более нелепым, чем знакомство по интернету?! И разговор, разговор, разговор... Я осознавала саму себя, смотрела в тебя, как в зеркало. Иногда мне казалось, что ты играешь со мной. А иногда - что со мной ты даже более откровенен, чем с самим собой.

Мне казалось, что это не может продолжаться долго. Ну зачем, зачем мне нужно это бесконечное сидение в сети. Каждый раз я стремилась разорвать эти отношения.
А ты смеялся. И все продолжалось.

Был один вечер. Вернее даже, одна ночь. Мы с тобой никогда не вспомним о ней, не будем ее обсуждать. И никто никогда не узнает о том, что она была.
Но я помню, не хочу забывать. Она значит для меня намного больше, чем многие месяцы бессмысленных отношений.

Ты прикасаешься губами к моим волосам, к моему лицу. Тихо, чтобы я не заметила. И я слышу слова: "Я люблю тебя, люблю". Тоже тихо, очень тихо. Или мне это показалось? Не важно. Это просто было.

И разговор. Обо всем. Ты единственный, с кем я могу проговорить ночь, ни разу не захотев спать, даже не подумав о сне.

Если бы мне нужно было описать это одним словом, я бы сказала - нежно.
И твоя забота обо мне. Такая же тихая и незаметная как и все, что ты делаешь по отношению ко мне. Просто так, чтобы не знали, чтобы не говорили.
С тобой Я - это всегда Я. Только Я.

И ты это знаешь.  И я знаю, что ты знаешь. Но никто даже не догадывается.

Как-то ты спросил меня - "Алис, вот чисто теоретически, если бы мы встречались, нам было бы хорошо вместе?"
Я не думала ни секунды, и сразу ответила - нет.
Ты не спросил меня почему, ты явно ожидал другого ответа.
А нет - потому что нам хорошо так как есть.
Нам с тобой нечего делить, и мы не ждем друг от друга ничего...


Рецензии