Девушка, у вас есть в продаже крылья?

«Девушка у вас есть в продаже … крылья?»
«Для самолёта что ли? Вы авиамоделист?»
«Да, нет же. Крылья лично для меня. Видите ли, я буквально дня два назад залетел слишком высоко и опалил об лучик солнца свои драгоценные крылышки. Мне надо вот эти … точно же такие».
«Вам в другой отдел надо обратиться. Он расположен на девяносто девятом этаже. Там вам помогут подобрать нужные крылья и нужного размера».
«Вы смеётесь надо мной? В этом магазине всего три этажа …
А ну-ка повернитесь ко мне спиной.
У Вас тоже прорезаются крылышки.
Посмотрите в зеркало.
Вот видите, … пёрышки выглядывают из-под лопатки сквозь белый халатик, словно ангельские крылья.
Слетайте за меня на девяносто девятый этаж и подберите на ваш вкус и на ваше усмотрение … мне крылья, чтобы я смог с вами летать по направлению к звёздам и видеть мир с высоты птичьего полёта. Это же так романтично, Вы не поверите себе»…      
«Щас … разбежалась. Отойди, не мешай, не загораживай мне взлётную пОлосу. А ты пока постой … за меня … за прилавком. И чтоб из кассы не одной копейки не пропало. Кругом натыканы видеокамеры. Так что … без глупостей».
«Мой дядя самых честных правил …
Мне завещанье написал.
И пару строк туда добавил:
Чтобы чужого я не брал.
Всё будет пучком, словно хохолок гамбургского петушка перед тем, как топтать свою курочку. А ты лети мой ангел, я буду ждать и верить, что крылья мне найдёшь.
И мы взлетим на жёрдочку после успешного пикЕ.
С тобою рядом налегке.
И выведем птенцов, которые продолжат наши полёты не во сне, а наяву. В добрый путь!»
«Я скажу: поехали и взМАХну крылом … статью или вехами, лишь бы не облом. Ты главное не парься, на крыльях улетишь домой».
«Мы перешли уже на «ТЫ», хотя друг дружку не топтали. Ну ладно, всё это мелочи ... Ещё по 200 грамм и в путь.
Ты пристегнуться не забудь».
«Ты где достаёшь эту дивную дурь? Нас вместе накрыло избытком эмоций.
А может, мы бросим товар и летим, … тебя я на хвост посажу, так и быть».
«Конечно, родная, вдвоём нам не страшно.
Ты главное … крылья свои береги.
Я опытный лётчик … к тому же отважный. 
Скажи только правду, прошу, лишь не лги».
«Приятно с тобою, мой ласковый сокол.
Летим высоко … мимо наших всех окон».
«Та дурь, за которую ты приняла, является чистой природной любовью.
Ты видишь сама, у меня выросли вновь …
Крылья, всё крылья … окрыляет любовь».


Рецензии
Забавно! Редко кто так мыслит) Улыбнуло по доброму

Ирес Рингерил   14.06.2009 21:40     Заявить о нарушении
Мерси Ирес:-)

Макс Трапицин   14.06.2009 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.