Путь

                ***

   Путь был не-близким и не-далеким, как и всегда в таких случаях. Иногда мне казалось – вот !уже близко !, - иногда казалось, что само время остановилось и нет следа, который я оставил-бы в вечности. Иногда усталость овладевала мной – скоре из-за незнания, чем из-за неуверенности. Неуверенность заставляла меня искать, искать и притворяться знающим.
Желание достичь, если не самой Цели, так, хотя-бы подобия ее, хотя-бы иллюзии цели, иногда прокидало меня, иногда возвращалось. Возвращался и я. Возвращался к своим близким, которые с каждым моим новым возвращением становились все более и более далекими, все более и более чужими мне, все более и более отстраненными. Эта их отчужденность пугала меня, это их неприятие указывало мне на дверь.
  И, как-то раз, когда я осознал, что это наше отчуждение стало непереносимым, стало совсем немыслимым, я вышел, что-бы уже больше никогда не возвращаться.
  Путь был не-близким и не-далеким и не таким большим.
Путь был и оставался самим собой.
Мне оставалось только дождаться электрички. Дождаться ее и проехать только одну станцию – от станции Ре до станции За-Ви.
Мне сказали, что кто-то там ждет меня, на этой станции За-Ви.
Ждет меня.
И он действительно ждал меня там. Ждал меня, прячась в темноте у дороги. Ждал меня или кого-то другого.. Ждал и смотрел из темноты на дорогу и это его ожидание выдало его, показало мне место, где он прятался..
Сердце стукнуло и замерло где-то у горла.
Сжав в руке Ключ я сказал – « Вот только попробуй ! Только попробуй ! » и эта, произнесенная мной про-себя магическая формула, задержала того, дав мне время пройти, дав мне силы пройти не оборачиваясь, не оглядываясь, всем своим существом ощущая опасность и зло той силы, что скрывалась в той темноте у дороги.
Тот двинулся, двинулся все-же, но остановил намерение, что-то удержало его.. Я прошел мимо. Прошел все-же и только сердце еще долго стучало где-то у горла, долго нервно стучало где-то у горла и не могло успокоиться..

                ***


Рецензии