Барак Обама

Песик лазал вокруг мусорных ящиков, и тут его подхватил Федя и отнес домой.
Мама, - посмотри, какого щеночка я принес, теперь он будет жить с нами! Правда, я молодец и  поступил правильно! - выпалил Федя, на пороге квартиры.
Вопреки ожиданиям Феди, мама не улыбалась и не хвалила его, а серьезно изучала их обоих  взглядом. Заходите, - сейчас будем разбираться, - спокойно молвила она.
Щенку она принесла молока и оставила его в прихожей. Тот сразу начал лакать его язычком. Немного молока ему можно, но нам надо будет сходить с ним к ветеринару, ветеринар – это  доктор для животных, и он определит, какие нужны щенку прививки и каково его общее состояние, - сразу объясняла сыну мама.
Щеночек небольшой приземистый, белый с серыми и рыжими пятнами, глаза карие. Хвост завитком вверх и направо. Юркий и радостный.
Теперь поговорим о нашем с ним будущем, сын.
Ты будешь мне помогать за ним ухаживать, мам?
Я научу тебя всему, и ты сможешь все делать правильно. Согласен, Федь?
Все сам, мам?
Я буду помогать тебе, так же, как ты помогаешь мне, когда мне не хватает времени в моих заботах. Согласен?
Да.
Первое, ты будешь ходить в магазин и покупать ему нужный корм, я составлю список. Магазин – один раз в неделю. Второе, нужно будет с ним гулять утром, днем после школы и вечером.
Это мне придется раньше вставать на полчаса и меньше смотреть телевизор?
Да, конечно!
Третье, - продолжала мама, - мы съездим с ним к ветеринару, а кроме того, вместе срочно  запишемся на курсы по дрессировке собак, чтобы правильно научить нашего пса слушать наши команды, - тогда он станет настоящим помощником для нас.
Как интересно!
Ты сможешь научить своих друзей воспитанию собак! Уверена, ты сможешь, со всем справиться!
Спасибо, мама! Давай назовем Барак, в честь 44 президента США?!
Почему таким именем?
Это имя внушает мне надежду, вселяет в меня уверенность: я справлюсь собственными силами!
Правильно, сын!
Ты будешь учиться. Ошибки помогут тебе стать хорошим хозяином, учителем и другом для Барака! Благодаря ему, и своим усилиям, ты научишься, быть человеком во всех отношениях.


Рецензии
Если это тонкий стеб, то это потрясающе!

Аня Лебедева   17.10.2009 15:56     Заявить о нарушении
а якжа)))и ничего кроме )))

Глеб Вязов   27.10.2009 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.