Колодец

один бывалый молодец
рассказывал про колодец,
вроде, кто из него напьётся,
зверюшкой невиданной обернётся
и смеялся,что ему не верят,
предложил,давайте пойдём проверим.
Меня он быстро уговорил.
наверно,потому что неженатым был.
Полночи мы шли  тёмным лесом,
с тающим на километрах интересом,
я уже спотыкалась и просилась домой,
громким криком"куда мы и ой"
голосила, будила  зайцев и птиц
и слёзы широкой горной рекой
капали градом из под ресниц,
очень переживала,что не взяли обед,
палатку,фонарик,плеер,подушку, плед,
ложки,тарелки,ножик,а главное,велосипед,
и пожалела поздно,что не слушала мать,
дома быть ровно  в двенадцать
- полпервого спать в кровать.
и вот ,наконец, показался ,
нездешний мерцающий свет
и лес изменился,он раздвоился
на две половины ту,что с нами
и другую,которой здесь  нет.
И вдруг , как подкосило,
все силы покинули нас,
наверно,усталость сразила
или с ветром из туч усыпляющий газ.
и мы никогда не узнали,
стали бы кем-нибудь или нет,
главное, приключение было,
в памяти о нём неповторимый след..


Рецензии
я отныне ваш истинный поклонник. знаете... а я знаю речку,кто из нее напьется тому всегда хорошо будет,идете?

Чугунный Батарей   29.01.2009 01:06     Заявить о нарушении
А,как же,нам бы ,нам бы всем на дно,там мы будем пить вино...я вот всё буквально понимаю,плавать с чугуной батареей ни кому ещё не удавалось-это сразу нырять

Скромняга Тихая   29.01.2009 09:37   Заявить о нарушении
нет,мы и плавать умеем,и даже брасом и на матрасе.ну как хотите не идите,мы когонибудь другого пригласим

Чугунный Батарей   29.01.2009 22:47   Заявить о нарушении
нет мы вас хотим пригласить. нам никак нельзя без вас. вы наше все.

Чугунный Батарей   31.01.2009 10:45   Заявить о нарушении
Пишу я два новопуса"Критические дни" и "Я с мужчин денег не беру",чтой то углубленное ныряние в чтение сказвается медлительностью обдумывания лексической рифмосплетённой лестницы,тяжёлой,как чугуновая решётка,по которой не хочешь,а надо карабкаться из колодца ..не жди поэт,за неизвестный труд на голову не упадут квартиры и машины,ползи впёрёд,увидишь ты ещё салют,упорным покоряются вершины

Скромняга Тихая   01.02.2009 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.