смерть воимя любви

              Да жизнь порой очень несправедлива и жестока.Я никогда не верила в то,что она меня помилует,но это не важно ведь я всеравно умираю.
             Я живу с папой в маленьком городке под названием Джексвелл.С тех пор как умерла моя мама папа стал очень грустным и заботливым.Он каждую секунду хотел меня уберечь от неприятностуй и проблем,но он знал,что мое время истекает и это неизбежно.







                ГЛАВА ПЕРВАЯ.
                БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ
             -Анна, собирайся пора вставать!Крикнул мне громко папа.
             -Сейчас спускаюсь,ответила неохотно я.Мне совсем не хотелось уезжать ведь мне приходится оставлять свою школу,друзей,своего парня.О последним я даже не беспокоилась потомучто Майк мне и парнем тоне был просто приударивал за мной.Я собрала несколько своих любимых кних,пару семейных фотографий где мама была еще жива.,а затем я полезла в шкаф и достала оттуда пару джинсов и футболок,а также я взяла теплые свитера.Скоро зима и мне понадоблятся больше зимние вещи.Я шагнула к двери и вспомнила,что оставила свои зимние сапоги.Я их достала с полки шкафа и небрежно сунула в дорожную сумку.
            -Пап я готова и можно уже идти.
            -Идем дочка,сказал тихо папа.Нас больше здесь ничего не держит.Я хотела возразить и сказать,что у меня здесь масса причин чтобы остатся,но я не хотела его расстраивать и просто промолчала.Мы вышли из дома и я огленулась в последний раз чтобы посмотреть на дом и вспомнить в нем мои лучшеи дни.Отдав сумки таксисту я наблюдала за папой,мне было очень его жалко.
            Ну вот мы приехали в новый город я бы даже сказала маленький городишко Джексвелл.Была хорошая погода и люди нас встретили в городе очень хорошо.Мне показалось,что они очень гостеприимны и добродушны.Отец наперед договорился о доме.С нами был агент который должеть бал показать нам наш дом и если честно то я нерасчитывала,что это будет какой-то особенный дом.Папа не любит больших и светлых домов,но когда мы приехали к дому,то я была просто в шоке.Это был большой дом в два этажа м красной крышой и очень большим газоном.
           -Это просто невероятно,вскрикнула с восторгом я.Это в сто раз был лутшый дом чем наш прежний.Папа дал мне от дома ключи и сказал чтобы я первой открыла этот замечательный дом.Я была совсем не против потомучто я хотела поскорее восмотреть его внутри.Открыв дверь я на секунду закрыла злаза чтобы успокоится и шагнула в дом.Увидев гостиную я была в шоке!это была большая комната с красивым старинным камином,посреди комнаты стоял большой стол наверное на восемнадцать человек.Над столом весела очень большая и красивая люстра и скорее всего хрустальная.
           -Это замечательный дом,сказала я отцу.
           -Я очень рад,что тебе понравилось,Анна.
Я шагнула на второй этаж чтобы посмотреть свою комнату.Отрыв ее дверь у меня просто округлились глаза.Комната была довольно большой,под стеной стояла очень большая кровать,а возле кровати слояло трюмо для всяких девичьих побрекушек.Я вдруг заметила еще одну дверь в моей комнате и это была ванная.Я не поверила своим глазам,что у меня теперь будет своя ванная комната.Я спустилась внив к папе и мы еще немного поболтали.
           -Уже темнеет и я очень устала  и наверное пойду спась.Ты не против?Спросила я виноватым тоном.
           -Нет милая,конечно иди у тебя завтра тяжелый день предстоит.Я с отцом была согласна завтра первый день в новой школе.Пока я напускала воду в ванной я думала как мне не хочется знакомится с новыми людьми и все расказывать о ебе,но это было неминуемо.Лежа в горячей воде я пыталась настроить себя на хорошие мысли и думать,что завтра все пойдет гладко.Почувствовав что вода уже остывает я обмоталась длинным махровым полотенцем и пошла к кровати.Даже не одеваясь я завалилась в кровать и сразу провалилась в сон.
           -Утро было очень светлое и прохладное.С самого утра я ломала себе голову,что же мне одеть?Мне хотелось в первый день выглядеть более прилично ведь всетаки первый день.Ксожалению гардероб у меня был очень маленьким и одеть особо было нечего.Я взяла черные джынсы и одела в них я выглядела еще более стройнее.Нашла белый гольф и одела его с большой надеждой,что он будет очень хорошо смотрется с моими джынсами.На завтрак у нас была традиционная яишница.
            -У меня нет аппетита папа,я лучше поеду пораньше в школу.
            -Конечно,милая.Ответил подбадривающее папа.
            -Удачи тебе,Анна!
            -Спасибо пап!
Школу я нашла быстро поскольку на дорожних знаках было указано куда ехать.Приехав к школе я припарковала свою машину на школьном дворе и немного решила посидеть в машине.Когда я собралась с мыслями решила ,что пора идти.Я шла по школьному двору и мне было очень неловко,все на меня пялились как на неведомую зверюшку.
             -Привет!Как тебя зовут?Ты новенькая?А в каком классе?
Я повернулась и увидела за спиной девушку маленького роста с большими карими глазами.Судя потому сколько она задавала вопросов я подумала,что она болтушка.
             -Привет!Меня зовут Анабелла Грин и я в выпускном классе.
             -О!Анабелла,очень красивое имя,а меня зовут Ребекка!
             -Очень приятно,Ребекка!Но все меня зовут Анна и мне так больше нравится.
             -Ну что,Анна?Пойдем я покажу тебе школу?
             -Пойдем с облегчением вздохнула я.
Ребекка показала мне каждый класс и рассказала ,что и где находится.Она дала мне расписание уроков и проводила к класу где будет первый урок ,а именно урок английского.Я стояла возле класса и ждала когда прозвенит звонок на урок и как раз через пару секунд прозвучал звонок.Я неуверенно шагнула в класс и увидела как ученики веселятся пока нет учителя,но увидев меня они все застыли и изумленно смотрели на меня.Я стояла как каменная статуя и не могла даже пошевелится.
            -Привет!Тебе наверное придется сесть рядом сомной,сказал какой-то парень.
            -Хорошо,ответила я немножко покраснев.В класс вошел учитель и его взгляд остановился на мне.
            -Здравствуйте мисс Грин и добро пожаловать в наш скромный городок.Меня зовут мистер Люис.Может Вы нам расскажете немного о себе?
            Я встала из-за парты и промямлина пару слов осебе и я даже не помню,что я говорила.
            -Ну хорошо мисс Грин!А теперь давайте ребята перейдем к нашому уроку,сказал учитель.Я вздохнула с облегчением потомучто меня наконец то оставили в покое.Целый урок я мечтала о том чтобы день побыстрее закончился и я уехала домой.Прозвенел звонок и я собрала все свои книги  и вышла из класса.За дверью меня ожидала Ребекка чтобы проводить меня дальше на второй урок.
            -Спасибо тебе,что ты мне помагаешь,сказала я ей благодарно.
            -Да ладно тебе я просто не хочу чтобы ты себя в первый день чувствовала одиноко.
            -Идем я тебя познакомлю со своими друзьями.Мы подошли к трем ребятам которые стояли возли окна.
            -Ребята познакомьтесь-это Анабелла Грин,а можно просто Анна.
           -А это Мередит,Катерина и Билл.
           -Очень приятно сказала я им в ответ услышала тоже самое.
           -Как тебе школа?Спросила меня Катерина.
           -Очень милая и люди здесь видемо приятные,ответила я с милой улыбкой на лице.
           -А почему ты переехала?Спросил меня Билл.
           -  Это очень долгая история и неприятная,ответила я,но мой ответ не удовлетворил его и было видно в его злазах любопытство.
           -Ну хорошо расскажешь когда захочешь.Он надеялся на продолжения разговора ,но я только помахала головой.
           -Ладно ребята мне нужно проводить Анну на следующий урок,прервала  тишину Ребекка.
День длился очень долго мне даже казалось,что он никогда не закончится.Было уже около трех часов и я с облегчением собрала все книги в рюкзак  и пошла к машине.Во дворе была Ребекка со своими друзьями она помахала мне рукой и крикнула пока.Я залезла в машину  и удобно усевшесь почувствовала себя очень усталой.Минутку еще поразмышляв о пройденном дне я нажала на педаль газа и поехала домой.Дома папы небыло и скорее всего он ищет работу.По специальности папа был врачом-стоматологом.Он очень любил свою работу  и не думаю,что сейчас он ищет себе работу какую-то другую кроме стоматолога.Я так устала,что даже не стала готовить себе обед я просто пошла в свою комнату и прилегла на кровать.Я сегодня себя не очень хорошо чувствовала и и у меня разболелся живот.Я скрутилась калачиком о думала о маме,о том времени когда она была рядом и всегда меня поддерживала.Она бы была и сейчас рядом если бы не тот проклятый день когда она погибла в автокатастрофе.Она бы меня сейчас обняла и сказала,что все будет хорошо.Но есть одно но!Ее больше нет рядом и никогда не будет.Я тысячу раз себе говорила,что лучше бы на ее месте была я ведь мне всеравно осталось недолго жить,а она бы жила и жила и папе бы сейчас было бы нетак плохо.Но Бог предпочел ее,а меня оставил на вечную муку и ожидание своей смерти.Нет я смерти не боюсь!Просто я не хочу мучится так сильно и что тогда будет с отцом?Что?Он наверное тогда перестанет верить в Бога и захочет сам поскорее умереть.С этыми ужасными мыслями я боролось очень долго пока не заснула.
             Меня разбудил какойто шум,проснувшись я поняла,что это папа вернулся домой.Я посмотрела на часы и поняла,что целый час я проспала
             -Привет папа!Как прошел твой день?Нашел работу?
             -Да!Теперь у меня есть работа причем моя любимая.
             -Ты нашел работу стоматолога?
             -Да!Представляешь Анна,как раз старый врач увольнялся и должность была свободной.Мои рекомендации им подошли и они без вопросов меня приняли.
             -Я за тебя очень рада.
             -Спасибо милая!А как у тебя дела?Ты подружилась с кем-то?Симпатичные парни есть?
             -Все хорошо я подружилась с одной девочкой ее зовут Ребекка,а потом она меня познакомила со своими друзьями.
             -А как насчет парней?Опять спросил папа.
             -Папа перестань ты же знаешь,что мне они не нужны и вообще я скоро умру….Я запнулась на последнем слове и пожалела о сказанном,но слова назад не заберешь.
             -Нет Анна!Никогда больше так не говори никогда.Ты же знаешь когда тебя не будет,то мне тогда незачам жить.
             -Извини папа я не хотела сделать тебе больно,но от правды никуда несбежать и будет лучше если ты с этой мыслью свыкнешься.Так будет лучше папа.
             -Я никогда не свыкнусь с мыслью,что моя дочь умирает,а ничего не могу с этим поделать.Я беспомощный и растерянный.Он еще долго молчал,а потом пришел всебя и добавил,что бы жизнь свою отдал за меня,но только чтобы я жила.
              -Анна?
              -Что папа?
              -Может всетаки ты передумаешь насчет лечения?
              -Нет!И я больше не хочу об это говорить я лучше пойду в свою комнату.
              -Посмотри какая хорошая погода может ты пойдешь и прогуляешься?Спросил меня папа.Но я ничего не ответив пошла в свою комнату.Мне хотелось кричать на всю глотку от злости.Почему он хочет чтобы я остаток своих дней провела на больничной койке?Я хочу жить полной жизнью и забыть ,что скоро я умру,я хочу забыть,что у меня рак.По моим щекам покатились слезы и падали мне прямо на руки.Мне вдруг стало так себя жалко,что я просто не могла остановится плакать.Проплакав минут еще пять я вытерла все свои слезы  а пошла делать домашнее задание.Окончив с уроками я села у окна и смотрела как вечер окутывал улицу.Серый туман садился все ниже и ниже и мне показалось,что городу это нравится.Он казался под туманной таким тихим и споконным,что я ему даже немного позавидовала.Посидев еще пару минут я решила,что пора ложится спать.Я даже не хотела спускатся ужинать чтобы папа опять не заговорил о теме которую я ненавижу.
             Позавтракав я поехала в школу.На школьном дворе я увидела Ребекку с друзьями увидев меня она подошка комне и поздоровалась.
             -Привет Анна!Готова  грызть гранит науки?Я помахала в ответ головой.
 Я стояла с Ребеккой и увидела очень интересного парня который стоя недалеко от нас и прямо пялился на нас.Он был среднего роста с черными волосами и модной прической.На нем бала облегающая рубашка синего цвета и черные джынси по одежде было видно,что она дорогая.Увидев , что я тоже смотрю на него он отвернулся и одел черные очки которые ему очень даже шли.
             -Это Джаспер Голивен!Сказала мне Ребекка увидев,что я на него смотрю.
             -Мне всеравно кто он,ответила я как можно безразличнее.
             -Он самый красивый парень в школе.А еще он встречался с Анджелиной,а потом ее бросил потомучто она очень ветреная девушка.Теперь Анджелина за ним бегает чтобы его вернуть,но ему видимо она больше не нужна.,тароторила Ребекка.
             -Ребекка мне на самом деле всеравно.Меня не интересует кто он,правда.
             -Ну хорошо я просто хотела тебя развлечь немного,сказала она немного грустно и кажется чуточку даже обиженно.
              -Тогда идем Анна на урок.
              -Идем,ответила я.
Отсидев три урока я пошла на обед в школьную столовую.Меня увидела Ребекка и потащила за свой столик где сидели ее друзья.
              -Ты что не голодная?Спросила меня Катерина увидев,что на подносе у меня только одно яблоко и содовая.
              -Нет!Уменя что то нет аппетита,сказала тизо я.
              -Может ты приболела?Спросила меня заботливо Ребекка.
              -Ребекка со мной все хорошо просто нет аппетита,пожалуйста,не беспокойся.Сказала я ей и посмотрела на нее почти умоляющим взглядом чтобы она эту тему больше продолжала.
              -Хорошо Анна.Тебе кто-то понравился с парней,спросила меня сРебекка?
              -Нет!Я приехала сюда учится,а не искать себе парней!Я это сказала так как будто по окончинии школы я стану профессором.
              -Все громко рассмеялись.Да бросьАнна это всеголишь школа.
              -Ты же не собираешься в монастыро?Подколол меня Билл.
              -Не знаю все возможно.Сказала я ему с язвительной улыбкой.
              -Ничего себе!Посмотри как Голивен на тебя пялится,сказала Ребекка.Я огленулась назад и увидела как пареть на меня смотрет и немножко улыбается.Он со своими друзьями о чем-то говорил и все время поглядывал на меня.Яподумала,что он очередной красавчик как в американских фильмах,который обсуждает девушек со своими друзьями.,а потом их использует и бросает.Я встрехнула головой чтобы выбросить мысли которые мне совсем не интересны.
              -Анна мы сегодня собираемся с девушками вечером у меня посидеть,не хочешь с нами?Спросила меня Ребекка.
              -Я даже не знаю,сказала я смущенно.
              - Давай Анабелла,будет весело начали меня уговаривать девушки.
              -Хорошо,но я не знаю где ты живешь,сказала я Ребекке.
              -Не беспокойся об этом,мы сами за тобой заедем.Я знаю тот дом который Вы купили.
              -Тогда хорошо,сказала я с улыбкой.
День подходил к концу и пора уже было ехать домой,перед отездом ко мне подошла Ребекка и сказала,что заедет за мной в семь часов.Я ей кивнула и напривилась домой.
              -Привет папа!Сказала я увидев его на кухне.
              -Привет Анна!
              -Что на обед?Спросила я с любопытством.
              -Лазанья!
              -Очень хорошо.Папа сегодня за мной заедут девочки чтобы посидеть вместе.Ты не против?
              -Конечно нет,Анна.Я рад,что к тебя появились подруги.
              -Когда они заедут?
              -В семь.
              -Очень хорошо как раз сделаешь уроки.
            



               
                ГЛАВА ВТОРАЯ
                СИЛЬНАЯ ДРУЖБА
Когда Ребекка приехала она посигналила и я быстро спустилась вниз чтобы скорее уехать.
             -Привет девочки,ну что поехали?
             -Поехали,ответила я.
Дом Ребекки был тоже очень красивым хотя и чуточку меньшим чем наш..Мы вашли в дом и я была очень удивлена.В доме было очень чисто  и красило,гостиная была красного цвета с красивыми коврами на полу.С другой комнаты вышел приятный на внешность человек.Я подумала сразу,что это отец Ребекки.
             -Анна познакомься-это мой отец Гари.
             -Папа,а это Анабелла Грин о которой я тебе рассказывала.
             -Очень приятно Анабелла,сказалт мистер Гари.
             -Взаимно,ответила я.
             -Девочки пойдемте ко мне в комнату.Комната Ребекки была очень уютной и красивой.Мы расположились на ее кровати и начались разговоры о парнях,о школе и о прочей ерунде.
             -Анна у тебя был парень там где ты раньше жила?Спросила меня Катерина.
             -Нет!Ответила я правду и немного покраснела.
             -Почему?Опять она меня спросила.
             -Просто не было того ктобы мне понравился.Ответила я соврав.
Мы сидели долго и болтали о том что меня в большей степени не интересовало.
             -Ребекка нам пора идти сказала Катерина.
             -Вы уходите сказала грустно она?
Ее лицо столо грустным и она посмотрела н


Рецензии