Тебе, мой корефан!!!

Посмотри на меня. Тогда будет стыдно рыдать и закапываться. Каждый день помнить о тебе, это счастье, непередаваемое ни чем. Если б была дельфином, наверное, выдержала бы свой восторг.
Горсти уюта разбросанные в разных местах Земли - твоей дочери, моей матери.. Всё относительно. Когда-нибудь научусь сдерживать гул вен при виде щенков и котят, подыхающих от вирусов и голода, при виде людей - роботов,.. удушающих иллюзий. Даже не могу голову и сердце настроить растворяться в людях-цветах, человеках из звёздной пыли.
   Может тебе забрать меня с собой?...
…прости за минутную слабость.. кто-то сейчас очень плох. Хуже, чем я. Кто-то сейчас режет тело, топит его, душит.. Плохо очень. Земля плачет. Только ты не плачь пожалуйста, а то я тоже начинаю. Я люблю Тебя, а значит – всех..
..Такие чистые слёзы из моря белого и свежего, из тех капель, на которые попало солнце.
Твоя кровь – солнечный свет.
Сколько быть тебе ещё донором всему и всем? Разве надо так, чтобы питать своей кровью ненужный мусор из "гаечек"?
Мы так давно обворовываем сами себя, что Ты забыл, сколько раз делал переливание..
..болезнь души моей излечима как смесь рака и СПИДа, как синдром безумия миллиардов других мозгов. Как асфиксия не спасённого  малыша и утроба матери в этот час..
   Прости. Я всегда люблю Тебя, в каждый миг. Даже когда забываю, что Ты - это всего лишь я. Мне нравиться, когда ты трогаешь за руку. Тогда просыпаюсь и вижу себя, своё Я. И оно – безграничное ТЫ.


Рецензии