Необыкновенной сестре

.. Тот, кто научился мыслить облакам из всяких там премудростей, не разрывая на части, наверное, сильный и умный А я – учусь. Лёжа в кровати. Кто-то умеет выстраивать сложные стратегии в обычной кровати. Мощно, наверное, и не скучно.
    Она, например, гениальна в своей узкости. Своеобразный шедевр минимума. Мы встречаемся. Она дополняет меня. Я её- нет. Ей не нужно. Она абсолютна. Если есть недоделки, то они будто плюсы, нюансы, изюминки. Гармоничное сочетание чёрно- белой массы из достижений, комплексиков, своих тараканов.
-Покажи мне, как ты делаешь из них бабочек? Каким образом работает безотходное производство гадов в мясорубке сердечно- душевной? Мозговой бунт???Никогда!...
Тупое созерцание, отрешение.
Я люблю смотреть, как тупо созерцая в телек, ты ворочаешь планеты. Жизнь для тебя что? Через век ты скажешь мне, что была не права, но уже сделаешь слишком много весомого. Эти деньги. Подари их мне или одолжи. Жалкие монеты. Приземлённой сестре одолжи пару баксов. Тебе не жалко. Ты умеешь ценить «семейный» просмотр телевизора с друзьями и гадкое пиво из порошка. Я не умею ценить тебя.
   Когда тебя не будет – ты будешь во мне. Станешь раскапывать дебри и захолустные чердаки сушёных улиточек и прочего. А ещё сундуки ломать с бабками, которые я коплю в своей башке, как Гобсек. Не бойся. Мы будем скоро, очень скоро спать на шёлковом белье твоего минимализма, моего роскошного одиночества.


Рецензии