Забубенная отрада...

               
                ***
    

                Забубенная отрада
                Юных лет, уже  прошла.
                Босяковая  услада,
                Только  души  разожгла.


                Ностальгия  манит  чаще,
                Когда льется  в рюмках хмель.
                Горький мед, уже пьяняще
                Вместе  выпьем  и  в  метель.


                Ведь не знает хмель то счастье,
                Если  пьяны не  вином...
                Невзирая  на  ненастье
                Мы  едины  все  равно.


                И не сжечь из нас то семя,
                Что давали нам с мальца.
                Дорогое  это  время
                Мы  глотали , чуть дыша.


                Дорожить мы стали дружбой,
                Верность,преданность ценить.
                Заслоняя  спину  друга
                И  обиду  не  таить...


                А  теперь,  седа  услада
                Жженых лет-одной борьбы.
                Но, как в юности! Отрада-
                Забубенные , холмы...

               


                ***
   


                21января2009г.


Рецензии
Простите, а вы ближе к футуризму или имажинизму, я вот исходя из этого творения не совсем понимаю. Вот про друга понравилось очень спасибо.
-
Садов.

Максим Садов   22.01.2009 00:40     Заявить о нарушении
Спасибо Максим, что Вы затронули эту тему! Вы спрашиваете к чему я ближе, к футуризму или имажинизму. Наверное и к тому,и к другому, а может к чему нибудь другому! Максим ,как Ты заметил у меня несколько стилей, я пишу, что душа подсказывает,а к какому я стилю отношусь мне все равно! Я вобще против стилей,стандартов в литературе,поэзии ,к написанию стихов! Стихи тоже ведь пишутся поразному- одни пишут их, под стандарт подгоняя, но с музой пишут/молодцы/ ; другие ,могут писать без вдахновления,но со стандартом/ как же это без стандарта!( думают они), ну а треть пишут только с вдохнавлением/ исходящее из души( тоесть "муза")/ , и им наплевать на все стандарты, они пишут как им хочется...
Вот я наверное, исходя из всего этого отношу себя к третьему типу поэтов.!!!
У меня очень много произведений ,которых я не бубликую/их просто не все поймут/

А ты ,что думаешь на этот счет???
Ничего ,что я перешол на ты?, так легче общаться.

Жду ответа!

С ув. Дмитрий

Дмитрий Глызин   22.01.2009 01:35   Заявить о нарушении
Насчет стилей и направлений, я думаю ты верно подмечаешь. Хотя думаю нас можно уже выделять в неофутуристов и неоимажинистов.
Не знаю, поймут не поймут, мне лично все ровно, многие стихи пишу для себя, и как натура чеславная я позволяю заглядывать людям в мир моей поэзии, именно так и появился стих про Сталина, или скажем про запретную любовь. Поэзия для меня восполнения полноты бытия. В рамках моего направления, я разрешаю три задачи, проблему самопознания и рефлексии, синтез глубин личности по средствам творчества, также разрешается вопрос общения и гармонизации с невротическим обществом.
На Ты, говорить согласен! Правильно сделал, что перешел на ты.

-
МС

Максим Садов   22.01.2009 22:27   Заявить о нарушении
Я с тобой согласен , что стихи пишутся для себя/исключая некоторые моменты, когда хочется написать для друзей, для девушки ; но невсегда получается/! . У меня стих на эту тему"Зачем поэты пишут?"- и там я четко дал понять"поэты, пишут для себя"!
До встречи!!!

Дмитрий Глызин   22.01.2009 23:10   Заявить о нарушении