txt

День, когда мой диагноз остался таким же и капли тающего снега громко нарушают резиновую жалость. В моей голове текут ручьями мыльные реки, и стучит у виска тонкая игла. В моей голове уже давно полно места для тебя. Но тебя знобит страхом. Тебя выворачивает доверием. Тебя тошнит мною. Прошло лето, как 25 кадр, фальшивое и синее. Прошла осень, как короткометражка серого оттенка тревоги и полузакрытых жалюзей. Середина зимы, холодного снега и преданно-собачьих глаз. Весна не будет искренне желтой и наивно чистой. Весна как велосипедное колесо будет крутиться у нас на глазах. Я набираю txt, за окном падает вода и словно бусы разбивается об землю. Я набираю txt, и мой хриплый голос бурчит в рукава кофты вдребезги убитые слова. Небо сегодня разбилось о моё окно, и стекает унылым цветом сваренных макарон.


Рецензии
Красиво умеете писать. Правда я не люблю сопли. Эх, если б эту энергию - да в мирное русло!

Григорий Луговский   03.03.2009 19:44     Заявить о нарушении
спасибо. ну соплей не так уж и много, кстати.
)

Мушии   04.03.2009 10:49   Заявить о нарушении