Будущее. Часть6

Мне снился мой Маг. Я лежу у него на плече. Его горячие губы меня целуют сначала нежно,
нежно едва прикасаясь.Потом все сильнее и сильнее со всей страстью.
Необыкновенная теплота наполняет меня. И страстный огонь загорается в крови.
- Ах, зачем ты на меня ругался? Зачем ты так сильно рассердился? Я плакала целый вечер.
- Я больше не буду, солнышко мое. Ты меня спасла, моя любимая Пантерка.
И снова поцеловал меня...и голова моя поплыла, и я забыла обо всем на свете.
Были только он и я, и одежда стала не нужной, полетела на пол.
А диван был большой и мягкий, а Маг горячий и страстный.
Волшебна Ночь нашей любви была прекрасная...Как описать словами слияние двух душ и биение
сердец. Когда не понять, где чьи руки и ноги и объятья жгучие, поцелуи везде, везде...
И не остановиться...Любовь нас захватила и унесла.
Мы летели в небесах, купаясь в волнах удивительного счастья.
И совсем не хотелось возвращаться на землю.
Мой Маг мне стал самым родным и близким, и сердце наполнилось любовью.
Такой прекрасный сон мне снился этой ночью.

Утром я проснулась от легких нежных поцелуев. Открыла глаза и увидела перед собой Моего
Мага, который смотрел на меня и улыбался:-
- Поря вставать давно, соня! День уже за окошком,а ты все спишь, моя Пантерка.
- Ты мне приснился этой ночью! Такой счастливый был сон.
- Разве?
И он засмеялся. Я улыбнулась в ответ.
И вдруг поняла, что мы вместе лежим  на его диване, и моя голова на его плече. И я уже
не Пантера,а нормальная девушка.
- Ой! Это ты снял мой оберег Пантеры?
Он засмеялся и нежно поцеловал меня в нос.
- Конечно, моя Пантерка. Ты думала, что я не знаю, что ты обернулась Черной Пантерой.
Мне было с тобой очень интересно путешествовать.
А как ты всех в шариков превратила! А потом в мышей! Ха-ха-ха!!!
И он громко рассмеялся...
- А меня в Мышку и еще в вазу посадила! Думала, что я оттуда не выберусь.
И он зашелся прямо от смеха.
- Теперь ты мне попалась, Пантерка! И за все ответишь...Не надо было тебе у меня на диване
засыпать...
И он стал меня щекотать и целовать, а я стала смеяться и вырываться.
- Прошу пощады! Я больше так не буду! Честно, честно!
- Обещай мне, что больше никуда не исчезнешь, и не будешь без моего ведома оборачиваться
Черной Пантерой!
-Ладно, ладно! Обещаю больше зря не рисковать.
Так у нас с Магом появился свой секрет.
 


Рецензии