Глава 9. Я знаю всё

Над заснеженной равниной возвышается одинокая гора. Когда-то давно она являлась центром древнего культа. На самой вершине располагался поражающий своей красотой архитектурный ансамбль. Но не сейчас. Теперь это только руины. Лишь в центре стоит до сих пор величественный собор, выполненный в готическом стиле. Несколько высоких башен, по обе стороны от входа. Серые камни, что давно уже забыли веселье и шум. Над огромными воротами, одна из створок которых была приоткрыта, красовался огромный витраж, изображавший розу с шесть лепестками. То тут, то там в каменной кладке зияли огромные дыры. Время неумолимо. Внутри строение было не столь величественным, но посмотреть было на что. В самом центре собора раньше стояла высокая статуя некоего божества. Неизвестный скульптор поработал на славу. Изящная девушка, одетая в прозрачную накидку, воздавала руки к небу, как будто моля о помощи. Необходимо подойти по ближе и дотронуться до камня, чтобы понять: это всего лишь статуя, а теперь только осколки. Многолетнюю тишину этого места нарушали только робкие голоса незваных посетителей.
-Я тебе сказал, отвернись?
-Да, сказал, - Осирис сделал над собой усилие и отвернулся от рыжего тела.
-Вот и славно, - Вилл подоткнул свой балахон под тело лисички.
-Ты где так драться научился?
-Жизнь заставила, - Вилл многозначительно показал на свои глаза.
-Значит, пороху ты за свою жизнь понюхал.
-Знаешь, мне эта фраза не нравится, как-то она не к месту.
-Не расскажешь, что случилось?
-Тебе нет, ей, - Вилл указал на девушку, – ей, если попросит, то да. Разведи костёр.
Прошло всего несколько минут, а на месте разрушенной статуи весело трещал огонь. Вилл без каких-либо видимых усилий подтянул постель девушки по ближе.
-А не загорится? - высказал свои сомнения Осирис.
-Нет.
-А вдруг?
-Пока Я с ней, ничего не случится.
-Как знаешь, вас, Ходящих, не поймёшь.
-Знаешь меня?
-Слышал, но никогда не видел Ходящих, эта Лину, - Осирис кивнул в сторону девушки, - с каждой встречей преподносит мне новый сюрприз. То Антро чистокровка, то Ходящий во снах.
-Ты ей нравишься, - неожиданно пробормотал Вилл.
-Я, ну, ты откуда знаешь?
-Я всё знаю.
-Какие самоуверенные слова.
-Я, например, знаю, что ты по приказу Омена бился в битве за Две Долины. Вместе с тобой были твои друзья Торвольд и Дезмонд. В той бойне ты потерял Дезмонда.
-Предположим, что я тебе поверил.
-А хочешь, расскажу, как ты со своим братом, - Осирис медленно поднял голову, - Инаэлем...
-Я понял, - одёрнул его рысь, - надеюсь, тайны ты хранить умеешь.
-Всю жизнь  только этим и занимаюсь - Вил вновь показал на глаза.
Лину заворочалась и перевернулась на живот. Балахон съехал, и оба парня увидели прекрасную спинку девушки. На удачу Осириса, он сидел напротив Вилла - их разделял костёр.
-Куда смотришь? - тихо прошипел мышь.
-Да ладно ты, чего тебе жалко, что ли?
Мышь порылся в карманах жилета и вытащил на свет три небольших пакетика.
-Держи, - один из них полетел к Осирису.
Ловко схватив подарок, парень принялся разглядывать упаковку.
-Армейский сух паёк, - восторженно вскрикнул он, - я таких уже как десять лет не то, что не ел, даже не видел.
-Я их из прошлого забрал, - жмурясь от удовольствия, проговорил Вилл. Прямоугольный кирпич, состоящий из всевозможных питательных элементов, не только хорошо утолял голод, но и восполнял силы уставшего организма.
Следующие десять минут никто не проронил ни слова. Каждый растягивал удовольствие. Третий брикет положили рядом с Лину. Неожиданно Вилл навострил уши. Осирис так же стал прислушиваться. Оба давно уже различали, что на руинах они не одни. Осирис погладил рукоятку меча. Вилл приложил палец к левому глазу. После прикосновения тот немедленно закрылся. Всё это время воин что-то шептал. Рыси удалось разобрать несколько слов.
-Техника Ходящих во снах, Сон наяву.
На закрытом веке стали проступать очертания глаза. Если не присматриваться, то можно подумать, что Вилл ничего и не делал. Все, как и должно быть.
-Сон наяву? - переспросил Осирис, оглядываясь по сторонам.
-Половина мозга спит, вместе с ней и глаз, - быстро проговорил мышь, после чего уставился на стену напротив входа. - Это к тебе, твой старый знакомый.
-Мой старый? Ну что ему опять нужно?
Подхватив меч, парень направился к указанному месту. Прямо перед ним из воздуха материализовалась высокая фигура в тёмном плаще. Длинные зализанные назад волосы, во рту дымящая трубка. Вилл поправил импровизированное покрывало Лину и разворошил костёр. К своду взметнулись несколько ярких искорок. Вилл проследил за ними одним видящим глазом. Осирис и Омен о чём-то оживлённо беседовали. Рысь был в бешенстве. Вилл на несколько сантиметров сдвинулся вправо. Взвыло чувство опасности. Поднимая тучи пыли, мимо, как раз там, где только что сидел мышь, пронёсся кусок стены. Сзади раздался душераздирающий крик. Вилл даже не дёрнулся. Он прекрасно знал, что происходит. Не зря же он использовал Сон на яву. Именно сейчас Осирис должен начать превращаться в дракона, но трансформация произойдёт не полностью, так как дракон Илар, тело которого хотел получить парень, было разделено ещё при жизни. Вилл не завидовал Осу. Мышь вновь пересел, на этот раз мимо пролетел позолоченный кусок фрески. Ноги и руки Осириса неестественно удлинились. Шипастый, длинный хвост беспрестанно бил по земле. Взмахнув появившимися крыльями, он, пробив крышу, вырвался из собора.
-Лети, недолго тебе осталось, – грустно прошептал Вилл.
Рядом с мышем появился тот, с кем до этого говорил Осирис. Развернувшись в пол оборота, фигура в тёмном направилась в Лину.
-Омен, - окликнул его Вилл.
Существо развернулось к говорящему.
-Омен, - вновь повторил парень, - не надо, не трогай её.
-А, Ходящий, ты же сам знаешь, что сейчас я, возможно, потеряю свою игрушку, - Омен ткнул пальцем на пробитый Осом потолок, - мне нужна новая.
-К твоему сожалению, Лину ни как на эту роль не подходит.
-Тебе судить?
-Да, у неё другая судьба, - Вилл поморщился, - не трать силы, я твоим чарам не подвластен.
Сплюнув, Омен исчез. Мышь вновь улыбнулся. Усыпить он его решил, ха, рассмешил, невозможно усыпить и без того спящего. Встрепенувшись, он поближе подсел к огню. Снаружи здания раздался нестройный хор голосов, завывания двух животных, ангельское пение, вновь вой. Тишина. Мышь посмотрел перед собой. Через полуприкрытую створку ворот медленно протиснулся комок чёрной шерсти. Заметив, что его раскрыли, антро волк решительно вошёл внутрь. На тёмной шерсти Вилл разглядел алые татуировки. Тёмные армейские штаны и футболка сливались с цветом густого меха.
"Тёмная личность", - подумал Вилл. Левый глаз медленно открылся, техника рассеялась.
Длинные, бронзовые волосы свободно опадали на плечи. Сиреневые глаза всё время следили за мышем.
-Да проходи, я не кусаюсь, вот тут и костёр есть, погреешься.
Зайдя в круг света, незнакомец сел, скрестив ноги по-турецки.
-Аммэрэс, - волк приветливо протянул руку.
-Я в курсе, - мышь приветливо улыбнулся, но руку не взял.
-У меня дежавю.
-Я знаю.
-Что ты знаешь?
-Что у тебя дежавю.
-Откуда? Да ладно, в принципе неважно, - волк посмотрел на костёр, – хавчик есть? Извини, конечно, что так грубо, но только что из СИЗО вышел, а там кормят не ахти.
Вилл вновь порылся в карманах. Аммэрэс с аппетитом захрустел сладким слитком.
-Убил?
-Кого? - пробормотал волк с набитым ртом.
-Осириса.
-Нет, его Инаэль, брат, забрал.
Лину, лежащая около Вилла , а потому до сих пор незамеченная волком, резко села.
-Где я? - лиса придержала начавший спадать балахон.
-ТЫ!? - взревев Аммэрэс.
Лину повернула к нему голову.
-ТЫ!? - Не ожидала Лину увидеть парня после всего пережитого.
Вилл с любопытством наблюдал за этой встречей. Волк и лиса уже как-то раз встречались, в библиотеке, что теперь принадлежит Лину. Нельзя сказать, что встреча их была приятной. Глаза Аммэрэса засветились красным огнём. Из спины стали появляться костяные крылья с истлевшими лохмотьями кожи.
-Да ты хоть знаешь, как это больно, когда на тебя лифт падает? - проревел волк.
-Как ты жив ещё? - Лиса нервно оглядывалась по сторонам. Странный зимний пейзаж, хотя как она помнила, Рей вырвался на свободу в середине лета. Аммэрэс, которого она считала погибшим уже много лет. Разве что только мышь с розовыми глазами был ей знаком.
Без лишних слов мутант преодолел разделявшее их расстояние. Не готовая к бою девушка зажмурила глаза. Одна секунда, две, но ничего не происходит. Аккуратно приоткрыла левый глаз. Костёр, и никого, кроме неё, рядом. Лисица удивлённо захлопала ресничками. Неужели показалось, глюк? Грохот с улицы заставил девушку вздрогнуть. Оказалось, что в последний момент в чёрное тело влетело маленькое и белое. Вилл следил за ситуацией. Протаранив волка в бок, он ещё в полёте уцепился за одно из крыльев. Ловко приземлившись на ноги, парень дёрнул на себя, и ошеломлённый Аммэрэс, пролетев по полукругу, центром которого стал Вилл, встретился со стеной. Старый камень не выдержал и вместе с мохнатым телом вылетел во двор собора. Аккуратно ступая меж камней, мышь поправлял обындевевшие перчатки. Резко вскочив, Аммэрэс развернулся к противнику. Спрыгнув с последнего камня, Вилл низко прогнувшись, опёрся левой рукой на выставленное колено левой ноги, а другую руку завёл за спину.
-Ты похож на куртизанку в этой позе, - хохотнул Аммэрэс.
Вытащив правую руку, Вилл подмигнул и послал парню воздушный поцелуй, после чего вновь завёл руку за спину. Ошарашенный волк гневно махнул рукой, как если бы отбивался от поцелуя, и кинулся вперёд. Вилл всегда использовал эту позу, чтобы разозлить противника. Да, конечно, он знал, кого напоминает, но ведь работало. Аммэрэс с силой бьет в челюсть. Рука, что до этого опиралась на колено, раскрытой ладонью отклоняет кулак волка. Вторая рука из-за спины, словно плеть проноситься около головы. Как и предполагалось, Аммэрэс отклоняется назад. Вилл подпрыгивает, выставив левое колено вперёд. Так как колено и до того было выставлено вперёд, то удар получился бы очень слабый. Но смысл не в этом. Будучи намного меньше Аммэрэса, Вилл, пользуясь тем, что противник прогнулся,  размещает колено на груди воина, после чего с силой бьет  головой в переносицу. Взревев, Аммэрэс стряхивает с себя наглеца. На белом лбу появляются капли крови. Довольный волк расхохотался.
-Что, не ожидал, я крепче, чем ты думаешь.
Вилл провёл пальцем под носом, так как если бы пытался стряхнуть грязь с губы. После того, как это повторилось несколько раз, Аммэрэс, наконец, понял.
-Это ты мне, что ли? - проведя чёрной ладонью под носом, волк обнаружил на серебристых наростах кровь. Провёл другой рукой, вновь кровь. Скосив взгляд, воин разглядел раскуроченные кости.
-Это кровь твоя, - Вилл встряхнул руками, - перелом в двух местах, советую дышать через рот, если хочешь до конца боя продержаться,- несколько раз подпрыгнув, мышь поднял руки перед лицом, словно боксёр, и поманил противника пальцем. Ярость и гнев затмили нахлынувшее чувство боли. Адреналин, со всё возрастающей силой впрыскиваемый в кровь, поддерживал крылья. Воин приближался, размахивая руками. Вилл, низко прогнувшись назад, ушёл от всех четырёх ударов в голову. Осознав свою ошибку, волк крылом подсёк ноги противника. Вилл предусмотрел этот вариант развития событий, а потому оттолкнулся ногами от земли, за несколько секунд, как крыло достигло цели. Опершись на руки, он раскрутил своё тело и несколько раз врезал Аммэрэсу тяжелыми сапогами по лицу. Всё ещё стоя на руках, мышь развернулся к противнику лицом, левая нога уперлась в шею, другая легла сверху головы. Прогнувшись в спине, Вилл послал тело противника, попавшего в захват, в землю. Вновь провернувшись, парень легко встаёт на ноги. Высоко подпрыгнув, мышь сложился почти пополам, высока занеся сложенные вместе ноги. В последний момент Аммэрэс умудряется откатиться. Мраморный пол площади содрогнулся от удара мыша. Нисколько не смутившись, Вилл вновь подпрыгивает, нанося тот же удар. Аммэрэс каждый раз уходит в сторону. После пяти повторений мышь остановился. Перед глазами всё немного плыло. Аммэрэс вскочил и, оттолкнувшись от стены руками, в развороту наносит удар ногой. Соединив руки, Вилл жестко блокирует удар, после чего нога парня по прямой врезается в живот волка. С отчетливым хрустом белый кулак в перчатке встречается с и без того поломанным носом. Словив двоечку в голову, Аммэрэс в конец растерялся.
«Капуэро» - наконец он вспомнил название этого вида единоборств.
Развернувшись, Вилл наносит удар ногой сверху вниз, после чего быстро два раза бьет в правое колено противника. Аммэрэс рухнул как подкошенный. Поднявшись на локтях, волк пытается поймать маленькое юркое тело за хвост. Схватив его за загривок, Вилл резко дёргает вверх. Тяжело осев на колени, парень почувствовал, как крылья постепенно исчезают. Подняв голову, волк пытался рассмотреть победителя. Но всё ,что увидел парень, это только руки в перчатках. Двигаясь по полукругу, Вилл жестко боксировал голову Аммэрэса. После очередного удара волк завалился на спину. Вновь подпрыгнув Вилл, приземлился ногами на грудь воина.
"На этот раз не ушёл", - возникла мысль в бронзововолосой голове.
Разместившись на его груди, Вилл принялся яростно работать руками, превращая лицо парня в кровавую кашу.
-СТОЙ, ВИЛЛ, СТОЙ!!! - мелодичный голосок заставил его застыть. - ПУСТИ ЕГО.
Закутавшаяся в балахон, девушка, тяжело опёршись на пробитую Аммэрэсом стену, смотрела на воинов.
-Он мне жизнь уже спас, за всё надо платить.
Занесённая для удара рука с хрустом врезается в мрамор рядом с головой Аммэрэса. Камень не выдержал и пошёл трещинами.
-Лину, прости, нахлынули воспоминания, вот я немного и озверел, - кашлянув, проговорил Аммэрэс.
-Хорошо дерёшься, но бездумно, - Вилл взял руку волка и рывком поставил его на ноги.
К ним подошла Ли. Взяв в руки снег, Аммэрэс стёр с лица кровь. Как оказалось, лицо волка даже не пострадало. Нос, сломанный во время боя, вновь был ровным и красивым.
-Регенерация, - констатировал мышь.
-Да, именно так я спасся после падения лифта. С помощью заклинаний отлетел на лестницу, - Волк взял протянутый ему собственный плащ, потерянный во время боя.
Лину поёжилась.
-Ты прости, тогда в библиотеке я не хотела.
-Да ладно, сам виноват, сорвался.
Вилл протянул девушке брикет сухпайка.
-Нам нужно идти, как минимум в магазин одежды, - предупреждая вопросы, сказал Вилл.
-Ладно, идём.
-Я с вами, всё равно в город надо, - Вилл недобро посмотрел на парня.
-Вилл, - рыжая рука легла на плечо мыша, - я разрешаю.
-Как пожелаешь, ты - закон.
Через несколько минут на руинах вновь воцарил сумрак и покой. Только новые дыры в соборе и немного крови на снегу указывали на то, что здесь кто-то был.


Рецензии