Ночью

"С улицы да с холода в дом заходят валенки,

Смотрят в глазки честные, да верится с трудом,

Тихая история закипает в чайнике,

Страшно даже думать выйдет что потом.

Огоньки, фонарики,

Завтра новый день придет,

Может что подарит нам,

Может отберет..."

 

 - Саш! Саааш!

Я лениво открыла погруженные в сон глаза, "вставила спички" и вгляделась в темноту комнаты. Она была освещена лучом белого фонаря, стоящего в соседнем дворе на улице.

 - Ну Саш!

Все-таки не приснилось - на подоконнике сидел Ветерок и шепотом пытался разбудить меня, что у него таки получилось.

 - Ветерок, я тебе, конечно, буземно рада и вообще я по тебе соскучилась, но, ты уж извини, посреди ночи, перед школой, я не в состоянии испытывать такие яркие эмоции и уж тем более проявлять их! - что да то да, проснуться мне было очень трудно, но я все же нашла в себе силы совершить этот подвиг и улыбнуться.

 - Да знаю я тебя, не в первый раз же, - Ветерок и не думал обижаться. - Я тебе подарочек от тетушки Фаины принес - парочку волшебных снов! Они под твоей подушкой, уйду - смотри на здоровье! А от тетушки Фаины тебе привет и приглашение в гости, - улыбнулся он.

 - Спасибо большое! И тебе, и тетушке Фаине, обяательно залети к ней и передай! Я тоже загляну, но позже.

Его подарок был очень кстати, потому что давно я уже снов не видела хороших...

 - Саш, а кто это у тебя в шкафу шуршит?

 - В шкафу-то? Шушики, конечно. Ты получше прислушайся, они еще и шепчутся.

Ветерок на минуту притаился - послушался совета.

 - А ведь точно!

Действительно в тишине ночной комнаты можно было различить легкий шорох и шепот, исходящий из приоткрытого шкафа.

 - У них там целое поселение между коробок с обувью и дорожных сумок. Целых пять ил шесть шушиков, ты только представь!

 - Да, повезло. Видимо нравится им у тебя - тепло, уютно, сказками пахнет. Сам бы остался, да работы в Городе много. А  ты видела их когда-нибудь?

 - Нет, только слышала. Один там точно чуть в отдалении от остальных живет и все время хочет выйти из шкафа, но его зачем-то другие останавливают.

 - А ты попробуй его выманить и расспросить как-нибудь, я слышал, что они лунный свет на палочках любят.

 - О, спасибо, Ветерок! Как-нибудь попробую... - мои глаза уже закрывались, а голова опускалась на подушку, под которой притаились волшебные сны тетушки Фаины.

 - Полечу я, дел сегодня еще много. В Городе уж дюжину дней ни капельки дождя, зной, духота, нужно облаков нагнать. Хороших снов! - попрощался Ветерок.

 - Спасибо, не сомневаюсь! Залетай почаще! - ответила я ему вослед и уснула.


Рецензии