Дорога

Дорога – пламенная вечность,
Побег от призраков и снов.
Вдох. Выдох. Вдох и бесконечность.
Без зла. Без радости. Без слов.

Под ритм колес прощаюсь с прошлым.
Ныряю в новый глупый сон.
Мой прежний был духовно пошлым.
В мой следующий ворвется Он.

Безумной, светлой, снежной бурей
Он разорит мой ветхий дом.
Создаст свой безмятежный улей,
Меня возьмет туда потом.

 Я буду с ним смешной и нежной.
Потом сбегу. Все, как всегда.
Каким бы не был он прилежным,
Он не моя – моя звезда.

И вновь под ритм колес станцую,
Нырну в дурацкий, глупый сон.
Надежду в губы поцелую
И разорю свой новый дом.


Рецензии
наша жизнь всегда путь... была бы цель...

Никита Немилостев   04.05.2009 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
С Уважением,

Инна Зайцева   04.05.2009 19:59   Заявить о нарушении