Стихи

К ЮГАМ

Твои слова во мне живут и прорастают
Цветами и весной, ласкают, обнимают;
А ветер северный все гонит облака
К югам, к твоим рукам, губам.
Я к ним хочу! С тобой соединиться
Слезами, ливнями, но прикоснуться, влиться
Туда, где ждет меня
Каждая клеточка твоя.
Когда вдыхаю запах ночи,
Мне тебя не хватает.
Когда руки себя ласкают,
Мне тебя не хватает.
Когда сжимаю бедра,
Мне тебя не хватает.
И в бесплотных, белых Петербургских сумерках
Мне не хватает жарких, душных Сочинских ночей.

Я сердцем вобрала туманы Дагомыса.
Там, в саду забытом, среди инжира, вишен,
У ресторана, заросшего самшитом,
Мы сами стали ночью и вошли
В пропасть между двумя мирами.
Я помню кожей, телом
Томление и полноту тех дней.
Мой драгоценный, видишь,
Чем ближе встреча, как я оживаю,
Как устремляется душа моя к тебе.
Любимый,
Будем ли вдвоем бродить по пляжам,
Перебирая камешки морские наугад,
Хоть на мгновенье сможем ли забыться
В прибрежных, теплых, пенистых волнах?

Вот еще день.
День долгий, длинный,
Но приближает он тебя ко мне.

Май  2000

БЕЛЫЕ НОЧИ

Душно, снова гроза,
Снова раздулась Луна,
Снова терзаюсь без сна,
Все одна, бесконечно одна.
Приходят белесые ночи,
От снов безнадежные клочья,
Ты в них не придешь,
ты не хочешь.
Пусты мои бедные сны.
Ты – миф, ты чужое везенье,
Ты где-то в шестом измереньи,
Бесплотный эфир и виденье,
И вдруг… ты так просто звонишь.
Прости, для меня это мука,
Я пытаюсь привыкнуть к разлуке:
Прогоняя унынье и скуку,
Пытаюсь не думать, забыть…
Ты – сердце мое, моя радость,
Что теплом на ладони осталась.
Ты же знаешь. Только устала
Переживать. И ты – далеко.
Уходят белесые ночи.
От снов – безнадежные клочья,
Ты в них не придешь, ты не хочешь,
Пусты мои бедные сны.

Июнь 1999 г.

ОСКОЛКИ ДЕТСТВА

Постой, не жди, не будет лета,
Не провожай меня домой,
Не собирай осколков детства.
Их не собрать, но мы – с тобой.
Объятья, слезы, поцелуи,
Без продолженья. Без конца.
Только о том, как ты мне нужен,
Сказать не смела, не могла.
И столько выпито вина,
И слов, как в озере песка,
Но бесконечно далека
По-прежнему твоя рука.

Потом красивый и бесплотный,
Не отступая никогда,
Незримый, бережный и кроткий
Твой Дух преследовал меня.
Мой виртуальный, нереальный,
Мой сексуальный платонизм,
Непрошенный, пустой, ментальный,
Уйди уже, ведь нету сил!
И столько выпито вина,
И слов, как в озере песка,
Но бесконечно далека
По-прежнему твоя рука.

И, кажется, всю жизнь ждала
Тебя, потерянную радость.
Всю нежность с детства берегла,
И что же нам теперь осталось?
Придумать танец без терзанья?
Без наваждения и снов?
Назло законам мирозданья
Любовь без страхов и оков?
Придумай! Зной, луга, плеяды
Лимонных бабочек в цветах,
Тепло полей, стога, цикады,
Мгновенье на семи ветрах.
Пусть нам земное станет ближе,
И под покровом неба, птиц
Благословит нас Дионис
На восторг, игру каприз!

И столько выпито вина,
А слов, как в озере песка,
Но бесконечно далека
По-прежнему твоя рука.
13.02.2001


Рецензии
мне понравилось. успехов в творчестве.

Фридерика Абраксас   27.01.2009 20:17     Заявить о нарушении