Живые и мертвые

Вообще-то мы все живые - подумал я и швырнул
горсть монет в стену.
- Мама убьет меня!  - подумал я.
И тут я понял что не ее нужно бояться мне.
Что-то изменилось вокруг ... небо стало каким-то другим,
прохожие как-то странно смотрели на меня. И проходили мимо.
Я - пацан. Из 8 Г класса.
Такой как все.
Проклятые монеты которые полетели в стену.
Что-бы Вы сдохли!
Только потом я понял что они натворили.
Друзья мои, приятели, недруги и все остальные.
Я просто хотел научиться ... колдовать.
Уж очень фильм мне понравлися - "Гарри Потер".
Но вместо Потера, в мою жизнь влезла какая-то харя,
мерзкая, жлобная и потусторонняя.
Именно монеты брошенные в стену открыли мою жизнь - для нее.
До этого эпизода - я был в системе.
Там где 90 процентов - всех Вас.
Где все подчиняется логике, где можно угадать - кто
станет алкашем, а кто порядочным папашей.
Потому-что все эти события находиться  - в логике!
Вы - предсказуемы!
Почему Вы не швырнете свои последние деньги - в мусорник?
- Что за ерунда???? - ответите Вы.
Правильно!!!!
 Не надо!!!!! Не швыряйте!!!
Потому-что после этого - Вы станете вне системы .....
как я стал ....
После этого - Вас станут любить и ненавидеть, каким-то странным образом ....
Вам перестанут сниться вещие сны, а начнуть приходить
какие-то мерзкие хари в снах,
У Вас появятся гениальные идеи и в то же время
Вам будет потрясающе невезти в жизни.
Судьба будет стараться согнуть Вас, уничтожить,
раздавить ....
Вам придется напрягать все свои извилины в голове что-бы выжить...
- Почему я швырнул эти проклятые монеты в стену?????
После этого, я вдруг обнаружил что
умею колдовать .....
на картах.
Раньше - не получалось.
А после монет - получилось. Теперь я каждый год ездил на море.
Поступил в институт.
Да только вот меркая харя, приходящая по ночам, как
будто срала мне в душу,
Хочешь на море поехать?
Будет сделано.
Да только вернувшись - Вы вдруг обнаружите что кто-то
умер из близких.
В закрытой квартире.
С собачкой, которая обгрызет все лицо покойнику.
Поступил в институт?
Но только вот свою работу - Вы возненавидете всей душой.
Она заставит Вас - ненавидеть всю свою жизнь.
Что Вам еще нужно для счастья?
Любовь?
Была такая. Девочка с соседней улицы.
Несколько движений на картах и - она отдалась мне.
И пошла под венец.
А еще ....  я загадал перед картами что она будет
первой и последней у меня.
.......
Дурак.
Идиот.
Кретин.
Над которым потешалась сволочная потусторонняя харя.
И моя любовь ушла от меня через пол года.
Да. Я знаю что перед моей смертью - она вернется.
Она действительно  будет - последней.
Не сомневайтесь.
Харя не обманывает.
А еше я загадал что хочу познать тайную науку.
И наука открылась мне.
А знаете как это просто?  Она - лежит вокруг Вас.
Но Вы не достанете ее ..... потому-что Вы в системе.
Я понял систему когда
на одной фотографии, увидел возле себя - какую-то
тень. в виде безобразной  фигуры.
Я получил шок.
И бегал ко всем показывая ее ..... но что это?????
Все видели эту Фигуру , а потом равнодушно
отворачивались .. и забывали про нее.
Что с Вами!!!!! - кричал я.
Но это не помогало.
Как будто что-то пряпятствовало тому что-бы
эту фигуру не тодько увидели, но и
удивились ей, запомнили ... заинтерсовались ....
Ее просто видели, и все!  Потом - забывали.
Вы же все в системе!!! - понял я.
А я - вне системы.
И тогда я начал бороться за то что-бы вернуться в нее. В систему.
Назад. Домой.
Эй Вы, хари потусторонние, тупые и жестокие, мерзкие и злобные!
Я ухожу от Вас.
Туда где есть свет.
Что мне толку от Вас?
Ничего. Кроме одиночества. И страха.
А Вы - идите  на хер. С Вашими возможностями и темными науками.
И я пошел обратно.
Вот и все.
Я не знаю что писать дальще.
Как тяжело больной, я возвращался туда - 3 года.
Я все делал - по логике.
Ложился спасть когда устал.
Просыпался когда будильник звонил.
Считал копейки в моем кармане.
И не швырял их больше в стену.
И я вернулся. Назад. В систему.
К вам мои дорогие.
Принимайте!


Рецензии
вот как важно правильно формулировать свои желания! напомнили анекдот: в ресторан каждый день приходил грустный мужик со страусом. ужинал сам, кормил птицу, высыпал из кармана горсти мелочи - копейка в копейку, и уходил. однажды, в ответ на немой вопрос официанта, мужик сказал: "в молодости я попросил у джина: хочу, чтоб хватало грОшей постоянно шляться по кабакам, и пусть со мной всегда будет длинноногая цыпочка")))

Тарро   17.02.2012 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо Тарро! Отличный анекдот! И попал прямо в точку!

Олеандр Олеандров   17.02.2012 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.