беседа-монолог. часть 137

вы называете это черствостью? я называю это нормой. говорите о жалости? я считаю ее бесполезным чувством.

***

минимум слов и спокойствие - такой стиль беседы мне по душе. и что с того, что ты хочешь поспорить? я не вижу в этом смысла. не дай бог пошатнется вера в созданные тобою идеалы! конечно-конечно, это же святое.
в споре рождается истина? прости, мне кажется "трансформируется" здесь более подходящее слово. верти ее как хочешь, наклоняй под любым углом, а, может быть, лепи из нее геометрические (и не очень) фигуры. ей по большому счету пофиг. каждый смотрит  со своей стороны, разными  по цвету и размеру глазами (хотя  не знаю насколько важен цвет...).  выигрывает тот, кому удалось сегодня быть самым убедительным (симпатичным, сильным, громким...). выигрывает этот спор и какое-то время до пришествия более убедительного (симпатичного, сильного и т.д.).
я не жалею о том, что не участвую в спорах. я вообще мало о чем жалею. да и что значит "жалею"? грущу, вонзая взгляд в окно? страдальчески вздыхаю и полушепчу: "жаль..."? нет, мне не нравится это чувство и это слово.
можно вынести какой-то опыт из своего прошлого, поставить на нем крест, в конце концов, но жалеть о чем-то - это...
мы совершаем поступки, которые нас характеризуют тем или иным образом. ты что-то сделал - ты проявил себя с какой-то из сторон. мы - многогранны, мы - разные, и мы плохо понимаем друг друга.
вряд ли кто-то еще сумеет прожить жизнь в точности так, как сделал это ты. уникальность - вот это хорошее слово. неповторимо грусто, неповторимо смешно, неповторимо глупо, неповторимо...

раскрой свой мир до размеров вселенной и вздохни полной грудью. минимум слов и спокойствие. все ведь в порядке, верно? ;)


Рецензии