Хотите сохранить любовь плюйте в пакетик!

Хотите сохранить любовь – плюйте в  пакетик!

Семечки меня вдохновляют…

   Тот, кого хоть раз ругала мама за «поедание» семечек  во время просмотра фильма (в зале после уборки) меня поймут! Меня поймут те, кто мучался, всякий раз от того, что пакетик для «лушпаек» получался какой-то корявый и он распадался как раз тогда, когда полный, а ты его утрамбовываешь, чтобы больше влезло, фильм то интересный, а бежать выкидывать лушпайки в мусорное ведро так не хочется… Пока научишься крутить пакетики, так и семечек перехочется, бежишь в комнату «пап, ну пап, ну закрути…., а папа – учись сама…», а ведь плохого не посоветуют родители, пакетик (душу) нужно самим «крутить»…
    РАССЫПАЛИСЬ… из кухни доносится мамин упрек: «Я же говорила, никогда ты меня не слушаешь!»
   
САМЕЧКИ – ЛЮБОВЬ… «ЛУШПАЙКИ» – ОПЫТ… ПАКЕТИК – ДУША (СЕРДЦЕ)

Бывает же такое, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, признайтесь…
Лускаешь семечки, плюешь в пакетик… и тут, как на зло... выплевываешь семечку вместе с «лушпайкой» … думаешь: «Хорошо, что плюю в пакетик, можно покопаться немножко в пакетике и достать «самую вкусную» семечку… А иногда не находишь, удивляешься, ну почему, вроде сверху должна лежать, а нету… И еше, закон подлости, «лушпайки» с одной стороны черные, а с другой «белые» и семечка в них теряется, ее можно просто не заметить… Нервничаешь… Потом просто «забиваешь» на нее и дальше «лускаешь»… В итоге находишь ту, потерянную, семечку, НО она теперь не нужна… НАЕЛАСЬ ДО СЫТА…


Рецензии