Placebo

Беспечности отдельных персонажей
Не перестану удивляться никогда
Их жизнь бессмыслена, сознанье хаотично,
А приторно-клубничные слова с душком!
Однако есть в существовании таких плацебо
Иллюзия смысла, подобье логики
И в этой иллюзорности они
Вдыхают кислород и выделяют СО2

Однажды леприкон в зеленом лапсердаке,
Что возомнил себя прекрасным эльфом, проронил:
«Мы говорим, чтоб угодить, понравиться иль
повторить чужие мысли». Смешон!
Уж лучше б ты молчал… Увы, но
Для таких как он сие грехов всех
Смертных злее, ненавистней есть порок. Проказа,
Что на теле фурункул гнойный породив,
Растит второй и третий и шестой…

И темная расселина под носом, что у
Людей нормальных ртом зовется,
У иных – бездонная клоака, без устали,
Безе… Кто? Он есть центр их маленькой вселенной?!
Ни сердце, ни душа, а рот? И нет, ни с целью чреву угодить?
А вы не думали зачем, любезный, человеку уши?
Сережки в них носить? Поток ванильных заблуждений.
И хуже той болтливой бабы – они. И он.

Когда б за каждую словесную нелепость,
Пустую мысль копеечной монетой награждали,
Он богатейшим был бы у людей.
А если бы энергию, что с каждым словом
В небе пропадает, перехватить и
В мирных целях обуздать
Во всех домах: тепло, светло, горячая вода
Б струилась, не было б войны. Но к сожалению,
Им «золото» пословиц просто чуждо.

«Что? Я не знал! Ты мне не говорила!»
Ну, наконец-то он взбешен.
Отведай-ка своих медовых сластей послевкусие
Не нравится? На что похоже?
А я была сыта сто тысяч чайных ложечек назад!
И вынужденный мой обет молчания ни от того ль,
Что кто-то просто разучился слушать?


Рецензии
Мне понравилось. Я воспринял это конечно не как стих, но мне понравился стиль и само изложение. Спасибо!)))

Артур Куличенко   27.07.2009 21:13     Заявить о нарушении
Ой, извините, это и так не стих))) Все равно понравилось)))

Артур Куличенко   27.07.2009 21:14   Заявить о нарушении
Это правда не стих. Проза мне все-таки ближе. Спасибо, Артур)

Марина Дуплинская   28.07.2009 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.