Жить в надежде

смотри в глаза, свой взгляд не отводи.

и не клянись мне никогда в любви,

не прикосайся, не мани,

не загоняй меня в мечты свои.

ты смотришь на меня, а я молчу.

я ничего тебе не расскажу.

зачем?ты чувствуешь всё сам,

излишни тут слова...обман.

глаза покажут что как есть,

кому любовь ,кому -то месть.

пусть для кого -то буду куклой,

не буду плакать, буду хрупкой,

менять наряды -с ними жизнь,

судьбу свою сама вершить.

и маски одевать ,меняя:

улыбки ,смех ,мечты,страданья.

одна из них всего лишь та-

за ней лежит моя душа.

тот поцелуй,слова "как нежно",

тогда была жива надежда.

а дальше -просто тишина....

я мысленно была мертва...

но возродиться было просто:

я потихоньку стала монстром..

все лики,образы и мысли

соединились очень быстро.

и то кольцо на пальце стало

знамением того начала..

а будущее..чтож, тебе решать,

тебе судьбою управлять.

я только рядом буду, как и прежде....

смотреть,молчать и жить в надежде...


Рецензии
Красиво и жизненно. "Вся наша жизнь театр, а люди в нём актёры."(с)

Живя с любовью, не любимы.
Сменяем маски, словно мимы.
И в зеркалах, как не хотели,
Нам не узнать, кто мы - на самом деле.


Эдгар Ибрагимов   06.03.2010 15:07     Заявить о нарушении