Письмо Козьме Пруткову

Письмо, найденное в тумбочке палаты №6 больницы имени товарища Кащенко.
-----------------------------

Незабвенному Козьме Пруткову лично в руки.
Писано в ночь полнолуния, за день до выписки.

Дорогой Козьма!
Пишет Вам почитатель Вашего таланта, а ныне "Заслуженный пенсионер" бывшего Долгано -Ненецкого(Таймырского) автономного округа Иван Жуков.
Начну с того, что я, в своей повседневной нелёгкой жизни пенсионера, стараюсь соблюдать Ваши мудрые заветы.
Опыт в этом деле у меня большой. Сначала я соблюдал заветы Ленина и Сталина. Но после смерти последнего, заветы начали меняться так часто, что я запутался в них. Ну а так как я не какой-нибудь анархист или даже, простите, либерал, а индивидуум, тяготеющий к демократии, жить без заветов не привык и решил жить по Вашим(если Вы не против), потому что они мне очень близки, как по духу, так и по внутреннему содержанию и не меняются уже столетие, что является доказательством их истинности и незыблемости.

Начал я с того, что вывесил у себя над телевизором плакат «Не верь глазам своим!», на кухне - «Одного яйца два раза не высидишь!», в туалете, совмещённом с ванной - «Зри в корень!», а в спальне, над кроватью жены - «Никто не обнимет необьятного» и теперь соблюдаю эти заветы везде, где только могу.
Чтоб не быть голословным, приведу пример.
Увидел я как-то на дверце электрощита в подьезде непечатное, написанное от руки, слово женского роду. Поначалу заинтересовался. Оно и понятно, ведь я мужчина, хоть и пожилой.
Потом вспомнил Ваше изречение: «Не верь глазам своим» и не полез внутрь. И правильно сделал.
Нашёлся один любознательный(мой сосед), поверил.
Оказалось, не было там этого..., о чём гласила надпись. Зато был ток напряжением 380 вольт и так его шандарахнуло, что теперь из дома не выходит - боится дверь открывать.
Фобия у него теперь такая - тюромания(ди Тюр - дверь по-немецки).
Чтоб избежать подобных недоразумений в дальнейшем, решил я и на щите увековечить ваше "Не верь глазам своим!", но электрик был категорически против. Он так и сказал, что "это подрывает доверие к показаниям злектросчётчика".

Жена, когда до неё дошёл смысл, заложенный в плакате над кроватью, начала усердно худеть, сев на модную диету. Можно считать и она уже Ваша благодарная почитательница.
Кроме того, удалось увеличить вдвое наш семейный ВВП(внутренний валовый продукт), путём уменьшения затрат на продукты питания.

Я теперь ничему не верю.
Плакат над телевизором повесил после того, как увидел рекламный ролик про циркониевый браслет.
Помните, главный Мимино Советского Союза его рекламировал, когда без работы остался?
Якобы, он это чудо приобрёл заграницей и оно всем помогает.
У кого повышенное давление - понижает, у кого пониженное - повышает, а если нормальное, то ещё больше нормализует.
Написал ему письмо:
- Дорогой Валико!
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Этот браслет, как и всю контрабанду, делают в Одессе, на Малой Арнаутской. Это в лучшем случае.
Хуже, если в Китае, в провинции Цзинь-Цзянь.
Я так думаю!
Представляю, как он хохотался!

Уважаемый Козьма! Я уже не верю в светлое будущее ни коммунизма, ни капитализма.
Особенно после того, как поверил в то, что среда середина недели.
Распределяю я, как-то за неделю до пенсии, свои последние финансовые возможности. Прикинул на глаз.
Взял за основу, что среда середина недели. Раскидал поровну. Оказалось, за день до пенсии деньги кончились.
Я и так, и эдак. Даже на калькуляторе начал считать. Оказывается не среда середина недели, а четверг, потому что в календаре неделя начинается с понедельника.
Признаюсь, даже начал сомневаться в том, что Земля круглая...
Кроме того, я тоже считаю, что Луна лучше, чем Солнце. Она, как Вы верно заметили, светит ночью, а Солнце-днём, когда и так светло.

Глядя на то, что теперь творится в Мире я всё чаще вспоминаю Вас и всё больше сомневаюсь.
Вы, как-то сказали: «Не совсем понимаю, почему многие называют судьбу индейкою, а не какой-либо другой, более на судьбу похожею птицей?». Как верно сказано.
Я тоже не очень люблю индюков(только один раз в году - на Рождество) и по мне лучше для этой надобности подходит попугай - с ним хоть поговорить можно.
Но больше всего мне по душе Ваш афоризм:
- Хочешь быть счастливым - будь им!
Я так и поступаю!
С уважением и добрыми пожеланиями, Ваш И.Жуков.
Палата №6, койка справа.


Рецензии
Спасибо, Эфенди, за уважаемый грузинский юмор и святого Вахтанга Кикабидза.

Георгий Бердыев   12.03.2023 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за визит.
С добрыми пожеланиями,

Самуил Снидзе   13.03.2023 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.