Горе Память

Мы с ним не были родственниками, друзьями и даже приятелями. Мы не здоровались при встрече и не прощались по расставанию. Мы с ним были просто знакомыми, я видел его он видел меня. Служили вместе на одной военной базе и один раз чинили вместе один и тот же самолет. Больше ничего. Хотя есть чего - его убило ракетой. Вчера увидев его фото в газете, в черной рамке, на фоне огромных двух страничных фото разрушенного ангара, мне стало странно. Я был на работе, встречался с сотрудниками в перерыве, попивая кофе, мотая головой и рассказывая шутки и вдруг кто-то просто перевернул газету, а там его фото, имя и фамилия. Я смотрел на него и не знал что делать - ведь когда умирает близкий мы позволяем себе плакать, грустить. Когда умирает незнакомый то мы чаще всего не задумываемся, а идем дальше . А что же делать когда умирают вот так? Как себя вести? я не знал, я прервал разговор и сказал, указывая пальцем "я его знаю. служили вместе". На секунду стало тихо меня пожалели хотя я и не просил и продолжили дальше свои разговоры. Увы но такова жизнь. Надеюсь там его на небе хорошо встретят. а что же нам здесь, одна лишь "горе-память".


Рецензии